Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 33

Обслуживание и ремонт электростанций

Содержание

Зачем нужно обслуживание устройств?

Вне зависимости от того, является ли генератор основным или резервным источником питания, его бесперебойная работоспособность зависит от своевременного технического обслуживания. Периодичность осмотров и профилактических работ устанавливается заводом-изготовителем и прописывается отдельным пунктом рекомендаций. Как правило, указанием на время проведения ТО является определённое количество моточасов. Но если генератор не используется слишком активно, то нормой считается 1 раз в год.

Технический осмотр — это диагностика основных узлов агрегатов и простейшие работы, направленные на поддержание их работоспособности.

Плановый и аварийный ремонт дизельных генераторов

Причины выхода техники из строя разные.

  1. Неподходящее качество используемого топлива, что приводит к загрязнению топливного фильтра. Двигатель недополучает топливо, глохнет или работает не в полную мощность. На форсунках образуется нагар, что ведет к поломке.

  2. Вредные примеси в топливе. Вода в дизельном топливе приводит к гидроударам в форсунках, сопло расширяется, и топливо не распыляется, как нужно. Вода вызывает коррозию топливного насоса.

  3. Эксплуатация на малых нагрузках. Недостаточная нагрузка провоцирует неполное сгорание дизельного топлива, форсунки покрываются нагаром и выходят из строя.

  4. Самостоятельное подключение агрегата. Специалисты Хайтед проходят сертификацию, что дает право проводить квалифицированные работы по установке, подключению, запуску и обслуживанию, а также ремонту ДГУ (ДЭС) в Москве. Непрофессиональное подключение выводит из строя электронику и другие узлы электростанции.

  5. Хранение устройства без консервации и регулярных запусков, в результате чего окисляются поверхности, РТИ теряют эластичность, испаряются технические жидкости.

Вне зависимости от причин поломки, требуется провести диагностику и устранить выявленную неисправность, уделив внимание и профилактике проблем на других узлах. Предусмотрено два вида ремонта дизельных электростанций — плановый и аварийный.. Внеплановый ремонт требуется в случае внезапной поломки

Аварии случаются из-за небрежной эксплуатации, применения неподходящих ГСМ, несвоевременного прохождения ТО. Редко причиной поломки становится изначально некачественная деталь в установке. Покупая ДГУ проверенных производителей, этого можно избежать.

Внеплановый ремонт требуется в случае внезапной поломки. Аварии случаются из-за небрежной эксплуатации, применения неподходящих ГСМ, несвоевременного прохождения ТО. Редко причиной поломки становится изначально некачественная деталь в установке. Покупая ДГУ проверенных производителей, этого можно избежать.

Специалисты компании Хайтед обладают достаточным практическим опытом, чтобы оперативно выявить неисправность генератора и предложить оптимальный способ ремонта. Помимо ремонта или замены вышедшего из строя узла, проводится осмотр и профилактика остальных комплектующих. Не в каждом случае владельцам ДГУ из МО приходится приезжать в Москву, ремонтом дизельных генераторов наши специалисты могут заниматься и на объекте — все зависит от характера поломки и объема работ.

С примерными ценами на диагностику, ремонт и замену комплектующих можно ознакомиться на странице. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими менеджерами.

Сертификаты и лицензии


Посмотреть все сертификаты

Неисправности электростанций

Если на выходе электростанции отсутствует напряжение, отключите нагрузку и проверьте состояние элементов защиты. Если отключился автоматический выключатель, то проверьте, отключится ли он снова на холостом ходу или при подключении нагрузки. Если замыкание в вашей электропроводке, то искать нужно там, если нет – осмотрите электропроводку генератора.

Срочный ремонт

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Выполняем ремонт бензогенераторов, предлагаем выезд, доставку и бесплатную диагностику, большой выбор запчастей и расходных материалов. Ремонтируем бензиновые генераторы любых производителей, все работы выполняются строго по нормативам изготовителей, что полностью исключает повторный выход из строя агрегата. На все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от трех месяцев.

Ремонт генератора своими руками

Большая часть неисправностей возникающих в генераторе решается банальной заменой того или иного узла. Собственно рассмотрим подробнее как можно отремонтировать автомобильный генератор своими руками и начнём с разборки:

  • Перед тем как начинать разборку генератора, потребуется произвести отметку положения крышек корпуса, для того что бы в последствии облегчить обратную сборку.
  • Далее снимается шкив Инструменты для ремонта
  • Аккуратно демонтируется щёткодержатель, для того что бы ни повредить токосъёмные щётки
  • Отсоединяются все возможные провода, и откручивается контактный болт расположенный, как правило, на задней крышке
  • После этого откручиваются корпусные болты, которые препятствуют съёму задней крышки, стоит отметить, что корпусные элементы прилегают достаточно плотно и будет необходимо приложить определённые усилия.
  • В завершении разборки корпуса производится демонтаж передней крышки и ротора. Достаточно часто крышку не получается снять усилием руки, поэтому разумно будет использовать следующий способ. Крышка устанавливается на два деревянных бруска и ротор выбивается не сильными ударами, нужно быть предельно осторожным, для того, что бы избежать повреждений.
  • В завершении производится отсоединение обмоток от диодного блока и демонтаж элементов.

После того как генератор окончательно разобран следует произвести проверку его составляющих для того что бы выяснить какой именно элемент подлежит замене:

  • Проверка обмотки статора на обрыв. Производится процедура с помощью АКБ и контрольной лампы. Фактически готовая система является стандартной «прозвонкой». Лампа поочерёдно подключается к выводам всех обмоток, при этом «звониться» обмотка должна во всех трёх случаях. Если же обнаружен обрыв, то обмотка подлежит замене. Ремонт генератора
  • Проверка статора на замыкание на корпус. Для этого так же применятся «прозвонка». Лампу нужно подключить к выводу обмотки, и провод от минуса АКБ на корпус статора. Соответственно если короткого замыкания нет, то лампа не загорится. В случае обнаружения пробоя потребуется заменить статор целиком. Дополнительно стоит осмотреть статор на предмет перегревов и после их обнаружения элемент так же необходимо заменить.
  • Проверить диодный мост несколько сложнее. Стоит отметить, что в нормальном состоянии диод пропускает напряжение только в одном направлении. А в случае возникшего обрыва прохождение тока будет невозможно. В ситуации, когда при проверке диод пропускает ток в оба направление – это говорит о том, что в нём произошло короткое замыкание. В любом случае, диодный мост нужно менять целиком, т.к. заменить отдельно один диод не всегда возможно, да и добиться заводского качества так же достаточно сложно.
  • Проверка сопротивления ротора. Осуществлять проверку сопротивления нужно между двумя кольцами. В нормально состоянии оно будет составлять от 4 до 4.5 Ом. Производить измерение можно как аналоговым омметром, так и цифровым мультиметром.

Рекомендуем:

Как мыть двигатель автомобиля своими руками правильно?

Перечень основных работ сервисного обслуживания

Наименование работ ТО-1 ТО-2 ТО-3
Визуальный осмотр ДГУ + + +
Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей + + +
Проверка креплений генераторной установки и ее опор + + +
Проверка аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита, надежность затяжки клемм) + + +
Проверка зарядного устройства АКБ + + +
Проверка зарядного генератора АКБ + + +
Проверка натяжения и состояния приводного ремня + + +
Проверка давления масла в системе смазки двигателя + + +
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя + + +
Проверка состояния воздушного фильтра + + +
Проверка состояния топливной системы и топливного фильтра + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + +
Проверка наличия воды в фильтре предварительной очистки топлива (при наличии) + + +
Проверка трубки вентиляции картера двигателя + + +
Проверка системы отвода выхлопных газов + + +
Замена топливных фильтров (фильтрующих элементов) + +
Замена масла + + +
Замена масляных фильтров (фильтрующих элементов) + + +
Замена воздушного фильтра + +
Замена антифриза +
Настройка регулятора напряжения генератора переменного тока. + + +
Проверка работы АВР (при наличии) + + +
Проверка работы ДГУ на холостом ходу/под нагрузкой заказчика + + +

Выезд сервисной службы:

Москва в пределах МКАД — 3000 руб.
Московская область до 1-го бетонного кольца — 5000 руб.
Московская область от 1-го бетонного кольца — 5000 руб. + 20 руб./км

Что входит в техобслуживание и как оно должно выполняться?

Список основных действий мастера, проводящего техническое обслуживание дизельных электростанций, выглядит примерно так:

  • Внешний осмотр.
  • Проверка уровня технических жидкостей, их замена или долив.
  • Проверка состояния отдельных частей механизма.
  • Диагностика основных параметров при запущенном двигателе.

Машинное масло — одна из важнейших технических жидкостей агрегата.

Оно выполняет функцию смазки трущихся друг об друга частей, предотвращая их преждевременный износ. Замена масла предполагает слив отработанной жидкости из резервуара и заливку свежей. Перед тем как запускать станцию на полную мощность, необходимо пуском двигателя прогнать свежее масло через всю систему.

Другая важная запчасть двигателя — воздушный фильтр. Этот элемент призван защищать его внутренности от попадания в них крупного сора при поступлении воздуха. Некоторые считают, что его достаточно регулярно прочищать, чтобы поддерживать его работоспособность, но это не так. Воздушный фильтр лучше полностью заменять во время каждого технического осмотра.

Если вдруг генератор не заводится, не стоит начинать бить тревогу и мчаться к мастерам, чтобы отремонтировать ДЭС. Ремонт — процедура не дешёвая. Возможно, речь идёт не о серьёзной поломке, а о выходе из строя свечи зажигания. Являясь, по сути, расходным материалом, она просто перестала давать искру. Проверяется это просто. Свечу нужно выкрутить и, соблюдая технику безопасности, прикоснуться к любому металлическому участку движка электродом. Отсутствие искры при контакте говорит о том, что свеча износилась и требуется замена на новую.

Техника безопасности: деталь придерживается только за изолятор.

В момент контакта запрещается прикасаться руками к другим её участкам.

Здесь перечислены лишь основные мероприятия, которые необходимо осуществлять, эксплуатируя дизельную электростанцию. Требуются и другие виды профилактических работ, связанные с приводящими элементами, системой охлаждения и так далее. Все их можно проводить самостоятельно, опираясь на правила использования аппарата, прописанные в рекомендациях изготовителя.

Абсолютно для всех моделей актуально лишь одно правило. Если генератор долгое время простаивает без работы, нужно запускать двигатель на несколько минут хотя бы один раз в месяц.

Другой вариант — обратиться к официальному представителю компании-производителя. Все процедуры сервис осуществляет в рамках гарантийного обслуживания. Также под него подпадает ремонт дизельных электростанций, если поломка связана с заводской недоработкой и при этом были соблюдены все правила эксплуатации.

Подобной опцией можно пользоваться чаще всего в течение года после покупки. На некоторые модели даётся гарантия 24 и даже 36 месяцев. Это совсем не означает, что сервис не возьмётся за техобслуживание генераторов по истечении этого срока, но стоимость всех работ, используемых материалов и запасных частей придётся возместить. то есть проходить обслуживание и ремонт на платной основе.

Впрочем, если двигатель вдруг перестал заводиться и дело не в свече зажигания, то первичную диагностику можно провести самостоятельно. В частности, проблема может заключаться в пустом баке для бензина.

Курьёзно будет выяснить это лишь на станции техосмотра.

Другие возможные причины того, что мотор не удаётся запустить:

  • Образование конденсата в топливном баке. Возможно при значительных температурных перепадах. Для того чтобы привести механизм в норму, необходимо слить топливо и высушить ёмкость.
  • Разрядка аккумулятора. Батарея используется не во всех моделях, но если она есть, её нужно периодически заряжать.
  • Неисправность топливного насоса. Необходимо провернуть двигатель стартером. Если в шланге не появляется струя бензина, то требуется вмешательство мастера и серьёзный ремонт.

Нюансы техобслуживания дизельных генераторов

Генераторы — высокотехнологичные механизмы, работоспособность которых зависит от своевременного сервиса и ремонта. В процессе производства на заводе проводятся испытания, устанавливающие условия для безотказной работы. Требования указываются в паспорте и инструкции к аппарату, а от пользователя ожидается их соблюдение. Профилактику электрогенераторов в Москве можно выполнять самостоятельно и с привлечением специалистов. Сложные работы, связанные с демонтажем, заменой и ремонтом узлов, должны проводиться профессионалами.

Самостоятельное обслуживание ДЭС сводится к регулярному контролю уровня солярки и масла, проверке наличия люфта и протеканий, надежности разъемов и соединений. Плановое ТО проводится мастерами Хайтед в положенный срок. Вне зависимости от того, где куплено или арендовано оборудование, наши специалисты готовы проконсультировать по обслуживанию агрегатов разных брендов — Caterpillar, «Камминз», «Перкинс», «Ивеко» и пр.

Периодичность обслуживания ДГУ

Наша компания предлагает сервис дизельных установок DCA разной мощности производства компании Denyo & Nippon Sharyo (Япония). Сроки проведения ТО определяются документацией изготовителя для каждой отдельной модели. Обычно это – наработка определенного ресурса моточасов:

  • Для постоянно работающего дизель-генератора обслуживание необходимо уже после 250 часов работы (так называемое ТО-1 или ТО-250). Далее сервисный осмотр и профилактика необходимы с наработкой 500, 1000 и 2000 часов. В зависимости от вида ТО заменяются различные технические жидкости и комплектующие.
  • Для резервного, не используемого каждый день, дизель-генератора техническое обслуживание тоже необходимо. Оно проводится через определенные промежутки времени (как правило, не реже 1 раза в год, а пробные пуски – ежемесячно).

Своевременный контроль состояния установки позволит всегда держать ее в рабочем режиме и избавит от нештатных ситуаций.

Периодичность ТО

Техническое обслуживание ДГУ регламентируется заводом-производителем. В регламенте указывается срок или количество моточасов, после наработки которых нужно проводить сервисные работы. Для постоянно работающей установки среднее время между обслуживанием составляет 250 моточасов, а у некоторых производителей указывается 300. Учитывается, что ТО-1, ТО-2 (с указанием моточасов это ТО-250, ТО-500 и т.д.) и последующие работы отличаются набором мероприятий.

Сервисное обслуживание ДГУ, которая используется в качестве резервного источника электроэнергии, проводится в другом режиме. Даже если агрегат большую часть времени простаивает, от обслуживания отказываться нельзя. Производитель указывает для резервных установок периодичность проверок и ТО раз в год. Мероприятия сводятся к замене технических жидкостей и расходных материалов. Спустя полгода с момента проведения планового обслуживания рекомендуется делать проверочное ТО (лучше раз в 3 месяца). Желательно раз в месяц проводить пробные запуски установки, чтобы быть уверенным в ее работоспособности.

Специалисты Хайтед выполняют весь спектр работ по плановому ТО, ремонту и замене запчастей дизельных генераторов. Примерные цены приведены в прайсе и могут варьироваться в зависимости от мощности установки, назначения и характера эксплуатации.

Несколько причин для сотрудничества с компанией ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника»

Преимущества ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» не исчерпывается многолетним опытом работы и хорошей подготовкой специалистов техников. Помимо этого стоит отметить такие плюсы, как:

  • Собственная производственно-складская база в Московской области. Вам не придется ждать доставки оригинальных запасных частей с завода-производителя, поскольку все они есть на нашем складе.
  • Разнообразие услуг. Мы готовы взять на себя ремонт дизель-генераторных установок, а также их обслуживание, монтаж, пусконаладочные работы. Кроме того, мы выполняем комплексную автоматизацию и диспетчеризацию систем электроснабжения.
  • Выгодные условия. С момента выхода на рынок до настоящего дня руководство нашей компании ведет лояльную политику, обеспечивающую доступность услуг по ремонту бензо- или дизель-генераторов.
  • Наличие диагностического и сервисного оборудования. В распоряжении имеется все, что необходимо для быстрого обнаружения и устранения неисправностей.

А в заключение отметим, что мы выполняем все виды ремонта дизель-электростанций. В их числе: плановый, срочный, текущий, капитальный и др.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

  • Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Наблюдение за работой дизельной электростанции (ДЭС)

Во время работы дизеля необходимо:

Следить за показаниями приборов контроля работы дизеля (температурой масла и воды, давлением масла и т.д.), наличием охлаждающей жидкости в системе, подачей масла к частям дизельной электростанции и работой различных датчиков дизеля;
Вовремя пополнять топливные баки горючим;
Обращать внимание на наличие посторонних шумов или стуков в дизеле;
Следить за частотой вращения дизеля и производить, если это необходимо, ее подрегулировку.

При обслуживании дизельного генератора необходимо:

  • Следить за показаниями амперметров, вольтметров ваттметров. (Превышение номинальных значений недопустимо. Допускаются несимметричная нагрузка до 25% номинального тока и перегрузка по току не более 10% в течение 1ч.);
  • Контролировать температуру и шум подшипников. (Температура подшипника контролируется на ощупь рукой (или термометром) по температуре крышек в доступных местах и не должна превышать 80 градусов. Шум подшипников следует прослушивать через специальную деревянную рейку. Один конец рейки нужно приложить к уху. А другой к ступице, или другой части подшипникового щита. При хорошем состоянии подшипников слышен равномерный гул без стуков и ударов);
  • Проверять на ощупь величину вибрации генератор. (Если вибрация больше обычной, ее измеряют виброметром в радиальном направлении вертикально и горизонтально. Двойная амплитуда вибрации генератора при работе с дизелем, измеренная на подшипниковых щитах, не должна превышать 0,2 мм или данных, приведенных в инструкции на генератор);
  • Производить подрегулировку напряжения и частоты в пределах номинальных значений;
  • Наблюдать за показаниями приборов контроля изоляции, аварийными и предупредительными сигналами: при необходимости принимать меры по устранению ненормальных режимов;
  • Периодически наблюдать за работой щеточного аппарата возбудителя и контактных колец ротора;
  • Равномерно распределять нагрузку (при отсутствии автоматики) между параллельно работающими генераторами;
  • Периодически выслушивать генератор на отсутствие стуков и посторонних шумов;
  • При внезапном исчезновении показаний одного из приборов статора или ротора проверить по другим приборам, не является ли это результатом порчи самого прибора, подводящих цепей и т.д.
  • Если прибор или подводящая сеть повреждены, то, не изменяя режима работы генератора, надо привял меры к устранению неисправности.

Этапы обслуживания дизельных электростанций и генераторов

Плановое обслуживание дизель-генераторных установок сводится к ряду следующих мероприятий:

  • контроль уровня и качества технических жидкостей, их замена;
  • снятие показателей, диагностические процедуры, тестовый запуск;
  • проверка, замена фильтров;
  • осмотр креплений и узлов;
  • подтяжка ремней по необходимости;
  • промывка масляной и топливной систем;
  • тестирование клемм и кабелей.

После остановки тестового запуска агрегат осматривается с целью выявления протечек антифриза, масла и солярки. Профилактические работы продлят срок службы стационарных агрегатов и избавят от затрат на дорогостоящий ремонт.

Текущий и капитальный ремонт дизель-генераторных установок

Силовые агрегаты Energo, Himoinsa, Geko, Honda, SDMO, Kubota, Wilson и др. характеризуются высокой надежностью и имеют длительный рабочий ресурс. Но даже самая качественная техника постепенно изнашивается. Кроме того, причиной неисправности становится нерегулярное обслуживание, несоблюдение рекомендаций производителя, неправильный выбор оборудования, другие факторы. Чтобы сократить время простоя дизельного электрогенератора и свести к минимуму потери предприятия, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ремонт. Быстро и качественно справиться с решением этой задачи могут только хорошо подготовленные мастера, прошедшие обучение в сертифицированных центрах.

Необходим ремонт дизельного генератора или электростанции? Имея в своем распоряжении полный комплект оборудования и инструмента, наши сервисные инженеры:

  • выполнят диагностику, а затем предоставят полный перечень неисправностей;
  • проведут замену неисправных деталей и/или узлов;
  • протестируют и отрегулируют механизм;
  • протестируют энергоустановку под нагрузкой;
  • предоставят гарантийные документы.

Все работы проводятся в соответствии с требованиями ТУ (технические условия) на ремонт дизель-генераторов. За счет этого обеспечивается качество услуг и бесперебойная работа силового оборудования в будущем.

Контакты поставщика: Ген-Сервис Сервисный центр

Название компании Ген-Сервис Сервисный центр
Регион Москва
Адрес Иркутская, 11
Телефон / факс +7 (495) 720-38-53
E-mail Написать письмо
Контактное лицо Шамухамедов Руслан Закирджанович

Подобные товары: Ремонт и обслуживание электрооборудования в Москве

Техническое обслуживание генераторов SDMO в Москве

5 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Техническое обслуживание электрогенераторов B&S

5 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Техническое обслуживание газовых генераторов

7 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Техническое обслуживание дизельных генераторов и электростанций

7 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Сервисное обслуживание дизельных генераторов

7 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Сервисное обслуживание газовых генераторов

7 000 руб./услуга

В наличии / Услуга

Ремонт и обслуживание электрооборудования в Росссии

Ремонт насосных станций в Родниках

В наличии / Услуга

Ремонт электрооборудования в Ульяновске

10 000 руб.

Под заказ

Монтаж и наладка теплоэнергетического оборудования ..

В наличии

Ремонт трансформаторов цена

Под заказ / Услуга

Ремонт оборудования столовых, кафе и ресторанов

2 000 руб./шт.

В наличии / Услуга

Услуга ремонта промышленных холодильников цена

1 000 руб./шт.

В наличии / Услуга

Связанные рубрики

  • Пусконаладочные работы оборудования в Москве  | 
  • Ремонт и обслуживание медицинского оборудования в Москве  | 
  • Ремонт и монтаж лифтов в Москве  | 
  • Ремонт и обслуживание холодильного оборудования в Москве  | 
  • Ремонт и обслуживание гидравлического оборудования в Москве

По какой причине ломаются бензогенераторы?

Причин поломок бензиновых генераторов, приводящих к ремонту, существует много. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются:

  • несвоевременная замена масла или использование агрегата в течение некоторого времени без смазки ключевых узлов;
  • перегрев механизмов, например, если не функционирует должным образом система охлаждения или ее элементы;
  • нарушение работы системы зажигания (иногда бывает достаточно прочистить и просушить свечу);
  • проблемы в работе топливной системы, например, при использовании некачественного топлива или при попадании в топливопровод воды или воздуха;
  • проблемы с запуском и стартером

Причины, которые приводят к поломкам и неисправностям бензиновых генераторов и их ремонту, много. Что произошло конкретно в вашем случае, покажет профессиональная консультация и диагностика оборудования.

У нас вы можете пройти оперативную диагностику на современном оборудовании, после чего получить консультацию и отремонтировать генератор в случае надобности. Также у нас можно приобрести новый бензогенератор по вполне привлекательной цене, если ваш агрегат не подлежит ремонту.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации