Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Цифры и полоски на взлётно-посадочной полосе: что означает маркировка?

Покрытие

Покрытие для взлётно-посадочных полос (также и для рулёжных дорожек, стоянок) используется также различное. Существуют грунтовые, гравийные, асфальтовые и железобетонные полосы, причём в последнем случае ВПП могут быть как цельнолитые, так и выложенные из готовых стандартных рифлёных плит аэродромного покрытия типа ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20 (отличающиеся грузонапряжённостью).
Взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием обозначается аббревиатурой «ИВПП».

Грунтовые аэродромы в непогоду «раскисают», что делает невозможным их эксплуатацию. В годы Второй мировой войны и после широко применялось легкосборное покрытие из стальных профилированных полос, скрепляемых друг с другом, и в сборе образующее полотно, укладываемое непосредственно на грунт ( производства США и К1Д производства СССР). Такое покрытие до настоящего времени можно встретить на небольших аэродромах и особенно — вертодромах.

Характеристики аэропорта и ВПП

Авиакомпаниям / Характеристики аэропорта и ВПП

Регламент работы

ООО «Аэропорт Советский» является аэропортом МВЛ (местных воздушных линий) III-го класса. Аэродром аэропорта «СОВЕТСКИЙ» по своим физическим характеристикам относится к аэродрому класса «В». По составу специального радионавигационного оборудования, используемого для управления воздушным движением в районе аэродрома, является – не категорированным.

Согласно «Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», на аэродроме СОВЕТСКИЙ допущены к полетам воздушные суда следующих типов: RRJ-95, Як-40, Ан-74; Ан-30, Ан-28, Ан-26, Ан-24, и классом ниже, вертолеты всех типов, а также ВС «западного воздушного флота» ATR-72; ATR -42; CRJ-100; CRJ -200; по разовым разрешениям возможен прием ВС типа BOEING-737 и других ВС «западного воздушного флота» 2-4-го классов.

Пропускная способность аэровокзала — 150 пас./час.

Данные по аэропорту СОВЕТСКИЙ

СтранаРоссия
РегионТюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
АэропортСоветский
Идентификация по ИКАОУСХС
Идентификация по ИАТАСОЙ/OVS
ДолготаW 063036.3I
ШиротаN 61019.5I
ГородСоветский
Часы работы (UTC)04:00 — 14:00 Сб-выходной
Местное времяUTC +5
ИВПП1
Размеры ИВПП2502х44
Тип ИВППЖелезобетон
Допустимая нагрузка ИВПП27/R/А/Х/Т; 171 т.
Принимаемые типы ВСRRJ-95; Як–40,-42; Ан-12,-24,-26,-28,-30,-32,-74; CRJ-100/200; АТR-42,-72; и др. ВС 3–4 класса, вертолеты всех типов
ССО ИВППССО ОМИ «Светлячок»
МетеопрогнозМестный – по регламенту работы аэропорта
УВДКомандно-диспетчерский пункт
Основная частота КДП (МГц)120,8
Система посадки по приборамILS 734 1 категории МК124 ОСП МК304
ТопливоРТ, ТС-1, 100LL
Противообледенительная обработкаДа, 12 м
Техобслуживаниенет
Уровень требуемой пожарной защитыУТПЗ-5
ДиректорАвакарица Иван Михайлович
Телефон+7-34675-29295,29230
Факс+7-34675-31130
Почтовый адресРоссия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Советский, Аэропорт
Электронный адрес администрации
ПримечаниеAFTN: УСХСКОЬЬ, УСХСАПДУ

Технические данные по аэродрому

  1. Технические данные ИВПП, РД и перронов

Физические характеристики ИВПП

Характеристики ИВППОбозначение взлетно-посадочных полос (ВПП)
Класс ВПП
ВПП

РазмерыЛетная полоса3330 х 350 м
ВПП2502 х 44 м
КПТотсутствуют
СЗ300 х 75 м300 х 75 м
Объявленные дистанцииРДР2450 м2450 м
РДВ2750 м2750 м
РДПВ2450 м2450 м
РПД2500 м2500 м
Тип поверхностиВППЖелезобетон
ПокрытияКПТ
ПрочностьВППPCN 27 / R / A / X / T
КПТ
Уклон продольныйВПП0,16 %0,24 %
КПТ

Рулежные дорожки (РД), перроны и места стоянок (МС) ВС

Пункт НГЭАРезультаты проверок и оценки прочности покрытийТипы эксплуатируемых ВС и их классификационные числа ACN
Элементы аэродромаИндекс прочности искусственного покрытия PCN
1234
РД № 1PCN 27/R/A/X/TЯК-42, ТУ-134 ИЛ-76; ТУ-154, ИЛ-18, ЯК-42, АН-12, ТУ-134 АН-74 ATR-42, ATR-72, CRJ-100/200 и классом ниже, вертолеты всех типов
РД № 2PCN 25/R/A/X/TИЛ-18, АН-12, ЯК-42, CRJ-100/200, ATR-42, ATR-72, ТУ-154, ТУ-134 и классом ниже
Перрон (северный) МС = 3-4 МС = 5,7 МС = 6,8,9PCN 25/R/A/X/T PCN 25/R/A/X/T

PCN 25/R/A/X/T

ЯК-40; АН-24; АН-74; CRJ-100/200; ATR-42; ATR-72 и классом ниже, МИ-8 и классом ниже ИЛ-76; ТУ-154; CRJ-100/200; ATR-42; ATR-72 и классом ниже, МИ-26 и классом ниже ТУ-134; ЯК-42; CRJ-100/200; ATR-42; ATR-72 и классом ниже, МИ-8 и классом ниже
Перрон (южный) МС = 10 МС = 11 МС = 12-17 МС = 18-24PCN 25/R/A/X/T PCN 25/R/A/X/T PCN 25/R/A/X/T PCN 25/R/A/X/TАН-2; Л-410; АН-28; МИ-8 и классом ниже АН-2; Л-410; АН-28; МИ-8 АН-74; ЯК-40; АН-24; CRJ-100/200; ATR-42; ATR-72 и классом ниже, МИ-8 и классом ниже
Грузовой перрон МС = 1,2PCN 13/R/В/X/TМИ-2; МИ-8

Производители провода ШВВП

Среди крупных производителей выделяют наиболее известных, которые производят качественную продукцию.

Лучшие компании по производству кабельной продукции ШВВП

Все изделия этих компаний соответствуют международным стандартам.

«Верхнеокский кабельный завод»

Изделия ООО «Верхнеокский кабельный завод» отвечают всем техническим требованиям и стандартам. Вся продукция сертифицирована.

Кабели и силовые провода применяются для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение до 1 кВ. Силовые кабели и провода предназначены для прокладки в сухих и влажных производственных помещениях, на специальных кабельных эстакадах, в блоках и лотках, а также на открытом воздухе.

Производство кабельно-проводниковой продукции

Провода соединительные и установочные применяются для обеспечения электроэнергией приборов бытового и аналогичного применения: холодильников, стиральных машин, кондиционеров, различных кухонных приспособлений, средств малой механизации, а также для изготовления удлинительных шнуров с напряжением до 380 В.

Кабели и провода монтажные предназначены для формирования информационных полевых шин, подключения датчиков с цифровым частотно-модулированным сигналом, сигналом 4-20 мА, по интерфейсу HART, RS 485, RS 482, RS 422 или другим, требующим использование витой пары в качестве канала приема/передачи данных.

«Энергокабель»

Завод «Энергокабель» — современное предприятие, оснащенное высокопроизводительным оборудованием, позволяющим выполнять все технологические операции по изготовлению кабельно-проводниковой продукции, включая испытания, маркировку и упаковку.

Производство кабельной продукции на заводе «Энергокабель»

Обратите внимание! Завод специализируется на выпуске силовых кабелей с пластмассовой изоляцией с медными и алюминиевыми жилами с сечением от 1×1,5 мм² до 5×50 мм² напряжением 660 В и сечением от 1×1,5 мм² до 5×240 мм² напряжением 1000 В для различных условий применения

«Кабель электросвязь»

Продукция предлагается во всех возможных исполнениях, что позволяет применять ее при практически любых проектных решениях, выполняя требования по:

  • нераспространению горения при одиночной или групповой прокладке, низкой токсичности, низком дымо- и газовыделении;
  • отсутствию галогенов в продуктах горения;
  • огнестойкости кабеля и кабельных линий.

Кабельная продукция от компании «Кабель электросвязь»

Марка провода ШВВП является достаточно удачным вариантом для подключения устройств небольшой мощности, бытовых приборов, а также для приборов радиоэлектроники. Для подключения сети освещения, стационарных электроустановок и приборов большей мощности такой шнур использовать нельзя во избежание КЗ.

Провод ВПП

Главная » Электропроводка » Провода и кабеля » Провод ВПП

Провод ВПП не пользуется популярностью на нашей территории и отметим, что многие электрики о нем даже никогда не слышали. В этом ничего странного, ведь ВПП – это водопогружной провод, который используется в скважинах и колодцах. Данный проводник прекрасно переносит высокое давление, поэтому его можно без опасений применять во время выкачки воды в шахтах, для подключения насоса в артезианских скважинах и других ситуациях на глубине 30 метров и более. В этой статье мы подробнее расскажем о его конструкции, технических характеристиках и расшифровки.

Провод ВПП характеристики и обзор

Расшифровка провода ВПП

Аббревиатура провода ВПП выглядит следующим образом:

  1. В – означает, что провод водопогружного типа. Соответственно его можно применять на большой глубине при высоком давлении.
  2. П – изоляция состоит из полиэтилена повышенной прочности, который позволяет выдерживать большое давление.
  3. П – оболочка также выполнена из полиэтилена повышенной прочности. Провод ВПП конструкция

Конструкция проводника

Жила провода ВПП медная многопроволочная. Такое решение было принято производителями для того, чтобы проводник обладал хорошей гибкостью и смог работать в экстремальных условиях. Приведем пример: однопроволочные проводники обладают низкой гибкостью и надежностью.

Обратите внимание! В кабеля только одна медная жила. Поэтому во время расчета подключения следует умножать длину линии на количество плюсов в ней, чтобы не сломать свое электрическое устройство

Технические характеристики

  • максимальное напряжение до 100 В;
  • частота работы составляет 50 Герц;
  • оболочка кабеля выдерживает давление до 6.8*106;
  • провод ВПП относится ко второму гласу гибкости. Но, помните – это не разрешает подвешивать раскачивающиеся объекты;
  • монтаж провода должен быть фиксированный, чтобы избежать ненужные нагрузки на жилы проводника;
  • нельзя выполнять укладку, если температура воздуха ниже -15 градусов;
  • рабочая температура от -40 до 80 градусов;
  • производитель дает гарантию на 2,5 лет. Срок службы по ГОСТ составляет 6 лет. Однако здесь стоит понимать, что есть его рабочая температура высокая, то и срок службы значительно уменьшается. К примеру, при 50 градусах он отработает 32 000 часов, а при +80 примерно 16 000 тысяч.

Отметим, что производители сейчас выпускают сечение жилы от 1,2 до 70 мм2, поэтому перед покупкой стоит посмотреть следующую таблицу сечений:

Провод ВПП характеристики

Производители

Сейчас провод ВПП лучше покупать у следующих производителей:

  1. Уралкабель.
  2. Энергокомплект МФ.
  3. ОКБ КП.
  4. Беларуськабель.
  5. Кавказкабель.
  6. Томсккабель,
  7. Электрокабель и другие.

Вместо кабеля ВПП можно использовать аналоги:

  1. ВПВ – это отечественный кабель. Он менее стойкий к соленной воде, но обладает повышенной стойкостью к свету;
  2. КВВ – можно использовать для стационарного или подвижного монтажа. Единственное – кусается стоимость, поэтому его не часто применяют во время электрического монтажа.

Технические характеристики

Марка ВПП рассчитана на применение в электрических сетях и установках с максимальным напряжением до 1000 В. В цепях переменного тока с частотой в 50 Гц. При работе с номинальным напряжением гарантируется качественная и надёжная изоляция, если смонтировать в цепь с большим напряжением возможно повреждение изоляции.

Так как провод водопогружной, он должен выдерживать высокое давление. Конструкция и материалы, из которых изготовлен ВПП, выдерживают до 6.86*106 Па.

Провод ВПП относится ко II классу гибкости, но это не позволяет на нем подвешивать раскачивающиеся предметы. Нужно проводить фиксированный монтаж, дабы исключить лишние нагрузки на жилы. Температура окружающей среды при монтаже должна быть выше чем -15°C. При сильных морозах изоляция большинства кабелей дубеет, возникает вероятность повреждения при изгибах и трудности при её снятии. Диапазон рабочих температур от -40° до +80°C.

Производители дают гарантию на 2,5 года, а рекомендуемый срок эксплуатации – 6 лет

Следует принять во внимание, что чем выше температура, в которой установлен провод, тем меньше средний ресурс работы:

  • при +50°С — 32 000 часов;
  • при +65°С — 20 000 часов;
  • при +80°С — 16 000 часов.

Основной характеристикой, которая описывает пригодность к работе проводника, является сопротивление изоляции. При этом на момент приемки провода и его монтажа должно быть:

  • при напряжении в 380 В – 1000 МОм;
  • при напряжении в 660 В – 2500 МОм.

Чтобы правильно провести измерение температура должна быть порядка +20°С, предварительно провод опускают в воду на 3 часа.

Размерный ряд провода ВПП достаточно обширный, производители выпускают продукцию с площадью поперечного сечения жилы от 1,2 мм2 до 70 мм2. При этом в маркировке указывается площадь поперечного сечения, т.е. провод с маркировкой ВПП 4 будет иметь 4 мм2 в сечении.

Все сечения провода ВПП предоставлены в таблице:

Также встречается сечения 95 и 120 мм2, но они менее распространенные.

Область применения и назначение

Давайте рассмотрим, для чего используется ВПП. Он разработан для того, чтобы запитать устройства, которые расположены в воде. Примером таких установок являются погружные насосы в скважинах. Стоит отметить, что не каждый насос, а вернее его электродвигатель предназначен для работы под водой. Корпуса должны быть выполнены в соответствии с нормами для таких условий работы. Кстати давления, которые выдерживают провод, позволяют его применять не только в колодцах, но и в артезианских скважинах, которые имеют глубину более 30 м. Также он может быть использован в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав. Кроме этого среди возможных применений можно выделить прокладку под водой, например на дне водоёмов, бассейнов и водостоков.

Мы уже сказали, что предназначение ВПП – это монтаж электроустановок на глубине. Если подключенный к нему насос находится очень глубоко, нужно предусмотреть заранее крепление провода, ведь его вес также будет большим, конкретнее вы это увидели в таблице выше.

Обозначение и размеры

Отрыв от ВПП

Взлётно-посадочные полосы имеют посадочный магнитный путевой угол (ПМПУ), определяемый согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков. Нулевой курс заменяют курсом 360°.

Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёве будет иметь обозначение ВПП 07/25.

Соответствие ПМПУ магнитному курсу

Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая).

К примеру, в чикагском аэропорту Мидуэй сразу три полосы расположены на одном курсе — 136°/316°. Соответственно, они имеют такие обозначения: ВПП 13L/31R, ВПП 13C/31C и ВПП 13R/31L.

В парижском аэропорту имени Шарля Де Голля все четыре ВПП имеют одинаковый курс, и во избежание путаницы обозначены как 08L/26R, 08R/26L, 09L/27R, 09R/27L.

В эфире радиообмена между пилотами и диспетчерами полосы называют, например, «ВПП ноль два» или «ВПП один три центр».

Размеры взлётно-посадочных полос могут быть весьма различны, от совсем маленьких — 300 метров в длину и 10 метров в ширину, до огромных — 5500 метров в длину (Бамда, Жуковский) и до 105 метров в ширину (Ульяновск).

Самые маленькие используют для лёгкой и сверхлёгкой (СЛА) авиации. Так например для дельталёта (мотодельтаплана) достаточно ста метров разбега при взлёте и столько же для пробега при посадке.

Самые крупные полосы строят в больших международных аэропортах и на авиазаводах.

Классификация взлётно-посадочных полос (согласно Федеральным авиационным правилам от 25 августа 2015 г. N 262):

ПоказательКласс ВПП
АБВГДЕ
Минимальная длина ВПП в стандартных условиях, м32002600180013001000500
Минимальная ширина ВПП в стандартных условиях, м604542352821

Область применения и назначение

Давайте рассмотрим, для чего используется ВПП. Он разработан для того, чтобы запитать устройства, которые расположены в воде. Примером таких установок являются погружные насосы в скважинах. Стоит отметить, что не каждый насос, а вернее его электродвигатель предназначен для работы под водой. Корпуса должны быть выполнены в соответствии с нормами для таких условий работы. Кстати давления, которые выдерживают провод, позволяют его применять не только в колодцах, но и в артезианских скважинах, которые имеют глубину более 30 м. Также он может быть использован в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав. Кроме этого среди возможных применений можно выделить прокладку под водой, например на дне водоёмов, бассейнов и водостоков.

Мы уже сказали, что предназначение ВПП – это монтаж электроустановок на глубине. Если подключенный к нему насос находится очень глубоко, нужно предусмотреть заранее крепление провода, ведь его вес также будет большим, конкретнее вы это увидели в таблице выше.

Производители и аналоги

В магазинах электротоваров представлена продукция следующих производителей:

  • ОАО «Беларускабель»
  • АО «Кабельный завод «Кавказкабель»
  • АО «ОКБ КП»
  • ОАО «Щучинский завод «Автопровод»
  • ОАО «НП «Подольсккабель»
  • ООО «Рыбинсккабель»
  • ООО «Томсккабель»
  • АО «Уралкабель», ООО «ХКА»
  • ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «ХКА»
  • ООО «Энергокомплект МФ»

Кроме этого проводника есть и другие разновидности, устойчивые к воде. Отечественным аналогом можно назвать ВПВ, он отличается тем, что менее стойкий к солёной морской воде, но более стойкий к свету, внешняя оболочка у него из ПВХ. Другой вариант, который можно использовать в воде – КВВ, с двумя слоями полихлорвиниловой изоляции. Он пригоден как для стационарного, так и для подвижного монтажа.

Рассмотренный провод ВПП способен работать в тяжелых условиях. Влажность и вода — это большая проблема для электриков и обеспечения безопасности обслуживающих работников. Надеемся, предоставленное описание характеристик, а также область применения проводника пригодились вам!

Будет полезно прочитать:

Производители и аналоги

В магазинах электротоваров представлена продукция следующих производителей:

  • ОАО «Беларускабель»
  • АО «Кабельный завод «Кавказкабель»
  • АО «ОКБ КП»
  • ОАО «Щучинский завод «Автопровод»
  • ОАО «НП «Подольсккабель»
  • ООО «Рыбинсккабель»
  • ООО «Томсккабель»
  • АО «Уралкабель», ООО «ХКА»
  • ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «ХКА»
  • ООО «Энергокомплект МФ»

Кроме этого проводника есть и другие разновидности, устойчивые к воде. Отечественным аналогом можно назвать ВПВ, он отличается тем, что менее стойкий к солёной морской воде, но более стойкий к свету, внешняя оболочка у него из ПВХ. Другой вариант, который можно использовать в воде – КВВ, с двумя слоями полихлорвиниловой изоляции. Он пригоден как для стационарного, так и для подвижного монтажа.

Рассмотренный провод ВПП способен работать в тяжелых условиях. Влажность и вода — это большая проблема для электриков и обеспечения безопасности обслуживающих работников. Надеемся, предоставленное описание характеристик, а также область применения проводника пригодились вам!

Будет полезно прочитать:

  • Как подключить погружной насос к сети
  • Характеристики провода ППВ
  • Монтаж греющего кабеля для водопровода

Опубликовано:
07.02.2018
Обновлено: 07.02.2018

Преимущества и недостатки провода

ШВВП отличают следующие положительные качества:

  • большая гибкость, с возможностью выдержать несколько знакопеременных деформаций без последствий для целостности;
  • высокие токопроводящие свойства;
  • наличие надёжного изоляционного покрытия;
  • цветовая маркировка жил, облегчающая монтаж провода.

К недостаткам следует отнести недостаточную мощность, в связи с чем кабель не подойдёт для подключения мощных электроприборов, и необходимость дополнительной защиты при наружном использовании.

Область применения и назначение

Давайте рассмотрим, для чего используется ВПП. Он разработан для того, чтобы запитать устройства, которые расположены в воде. Примером таких установок являются погружные насосы в скважинах. Стоит отметить, что не каждый насос, а вернее его электродвигатель предназначен для работы под водой. Корпуса должны быть выполнены в соответствии с нормами для таких условий работы. Кстати давления, которые выдерживают провод, позволяют его применять не только в колодцах, но и в артезианских скважинах, которые имеют глубину более 30 м. Также он может быть использован в шахтах для откачки воды из затопленных участков лав. Кроме этого среди возможных применений можно выделить прокладку под водой, например на дне водоёмов, бассейнов и водостоков.

Мы уже сказали, что предназначение ВПП – это монтаж электроустановок на глубине. Если подключенный к нему насос находится очень глубоко, нужно предусмотреть заранее крепление провода, ведь его вес также будет большим, конкретнее вы это увидели в таблице выше.

КПСВЭВ

Кабель КПСВЭВ — изготавливается в соответствии с ГОСТ 31565-2012, по ТУ 16.К99-002-2003. Сертифицирован в системе ГОСТ Р.

Описание

Кабель КПСВЭВ – кабель для систем противопожарной защиты, медный однопроволочный. Токопроводящие жилы парные. Кабель может состоять из одной или нескольких пар — до 40 шт. Жилы в оболочке и изоляции из ПВХ пластиката, которая не поддерживает горение при одиночной прокладке и соответствует нормам пожарной безопасности. Экран из алюмолавсановой ленты предохраняет передаваемый сигнал от внешних и внутренних электромагнитных полей. Существует исполнение кабеля с повышенной тепло- и масло-бензостойкостью (КПСВЭВт) в изоляции красного цвета, и повышенной морозостойкостью (КПСВЭВм) в ПВХ пластикате черного цвета. Применяется для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках, при номинальном переменном напряжении не более 3кВ.

Конструкция кабеля КПСВЭВ:

  • Токопроводящая жила — медные однопроволочные пары сечением от 0,5 до 2,5 мм².
  • Изоляция — ПВХ пластикат.
  • Экран — алюмолавсановая лента с контактным проводником из медной луженой проволоки.
  • Оболочка — красного цвета, из ПВХ пластиката.

Условия прокладки и эксплуатации кабеля КПСВЭВ:

— для одиночной прокладке в системах противопожарной защиты (в системах пожарной сигнализации (ОПС), системах оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), системах автоматического пожаротушения (АУПТ), системах противодымной защиты и др. системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара); -для эксплуатации внутри и вне помещений, при условии защиты от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.

Электрические параметры кабеля КПСВЭВ:

ХарактеристикиНоминальное сечение жил S, мм2
0,50,7511,52,5
Электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °C, не более, Ом / км74,85137,625,216
Электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20 °C, не менее, МОм х км100
Электрическая ёмкость пары, не более, нФ /км110118120125150
Коэффициент затухания на частоте 1 кГц, не более, дБ / км1,351,120,950,80,65
Рабочее напряжение, не более, В300
Нижний температурный предел эксплуатации -40°С
Верхний температурный предел эксплуатации +70°С
Прокладка без предварительного подогрева производится при температуре воздуха не ниже -10°С
Мин. радиус изгиба кабеля не менее 10 максимальных наружных диаметров
Однократный мин. радиус изгиба кабеля не менее 7 максимальных наружных диаметров
Огнестойкость 180 мин.
МаркоразмерНаружный размер, Dн, не более, ммРасчетная масса 1 км, кг
1х2х0,55,427,9
2х2х0,56,2 х 9,053,7
4х2х0,510,1102,8
8х2х0,511,1 х 16,3181,5
12х2х0,516,3254,2
16х2х0,518,1321,9
20х2х0,520,3507,2
32х2х0,525,2611,5
40х2х0,527,4752,6
1х2х0,755,935,5
2х2х0,757,0 х 9,968,7
1х2х1,06,441,8
2х2х1,07,7 х 11,081,4
1х2х1,57,258
2х2х1,58,6 х 12,4113,6
1х2х2,58,480,5
2х2х2,510,0 х 15,2159,5

Срок службы 30 лет.

← Назад

Маркировка аэродромов: как пилоты читают линии и стрелки?

Каждый пилот знает элементы маркировки на зубок. Неправильно нанесённая разметка неизбежно приведёт к катастрофе. В первую очередь, пилоты замечают жёлтые шевроны — концевую полосу безопасности. Только этот элемент окрашивают в жёлтый цвет. Садиться сюда категорически запрещено. Маркировка предназначена для того, чтобы сообщить пилотам о начале полосы. После концевых шевронов идёт порог, который напоминает зебру на дороге. Он показывает место, где можно приземляться. Как правило, этот элемент маркировки хорошо виден с воздуха. Затем пилоты замечают цифры и буквы — те самые обозначения магнитного курса. Кроме того, на полосе через каждые 150 метров нарисованы белые прямоугольники. Благодаря им пилот точно знает, какое расстояние проехало судно.

Большая часть катастроф — 90 процентов — случается из-за преждевременной посадки. Самолёты касаются колёсами шевронов или вовсе опускаются на грунт перед полосой. В хорошую погоду пилот чётко видит полосу. В авиации есть термин — «высота принятия решения». Капитан отрывается от приборов, смотрит вниз и по тому, насколько видны сигнальные огни и разметка, принимает решение. Самолёт или заходит на посадку, или летит на второй круг. Иногда судно приходится сажать вслепую. Пилоты в буквальном смысле идут по приборам.

И вот тут-то случаются катастрофы. Если пилот вместо того, чтобы довериться приборам, ищет взглядом землю — он совершает грубую ошибку. В этот момент капитан должен рассчитывать исключительно на приборы. Как только судно опускается ниже глиссады — правильной траектории снижения — техника сообщает об опасности. В том числе приборы сообщают об отклонении от магнитного курса. Каждая взлётно-посадочная полоса оборудована небольшими антеннами. Технические сооружения излучают радиоволны, которые улавливают приборы в самолёте. Глиссада для конкретного судна рассчитывается именно благодаря таким антеннам.

А может ли пилот посадить судно без техники, руководствуясь исключительно разметкой? Современные пилоты проходят курс обучения, благодаря которому могут приземлить самолёт с людьми без помощи техники. Более того, пилотов учат совершать экстренные посадки. Например, на автомобильных дорогах. Вдумайтесь, насколько сложно пилоту правильно рассчитать посадку. Он не знает где начинать посадку, как долго можно катиться после неё и в каком направлении разворачивать судно. Поэтому именно посадка считается самым сложным этапом полёта.

Описание провода ВПП

Провод ВПП является водопогружным и предназначен для подачи электроэнергии к устройствам, находящимся под водой. Его жила заключена в изоляцию из полиэтилена высокого давления, и дополнительно защищена наружным слоем. Такая конструкция позволяет использовать марку на значительной глубине без изменения свойств. Этой марке противопоказаны продольные нагрузки, поэтому при вертикальной прокладке необходимо использовать несущий стальной провод, который принимает на себя растягивающие действия. Изделие рассчитано на длительное нахождение в воде, при этом его характеристики не ухудшаются. В качестве сферы применения можно указать прокладку электролиний в полузатопленных шахтах, подвалах, канализационных коллекторах. Расшифровка названия выполняется следующим образом:

В — относится к водопогружным изделиям.

П — для изоляции используется полиэтилен высокого давления.

П — защитная наружная оболочка из полиэтилена.

В нашем магазине вы сможете приобрести провод ВПП, цена которого вас непременно устроит. Мы предлагаем только сертифицированную продукцию отечественных и зарубежных производителей. Все предлагаемые товары полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Мы работаем на территории всей России.

ВПП цена

ВПП купить у нас можно в любом количестве. Мы всегда предоставляем своим покупателям значительные скидки и обрабатываем заявки максимально быстро. При возникновении затруднений наши менеджеры всегда придут вам на помощь. Они дадут необходимую консультацию, объяснят особенности изделия, нюансы его использования. С их помощью вы быстро найдете оптимальный вариант покупки, полностью удовлетворяющий вашим требованиям и позволяющий максимально сэкономить.

Похожим проводом, который можно считать близким аналогом, является: 

Это интересно: Термопарный провод — характеристики и особенности применения

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации