Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

3 простых способа аккуратно починить провод от зарядника

Ремонт пуско зарядного устройства в Москве

ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.

Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств

  • Низкие цены.
  • Выезд на объект к заказчику.
  • Транспортные услуги.
  • Оперативная диагностика и ремонт.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Любая форма оплаты.
  • Основные неисправности пуско зарядочных устройств
  • Неисправные транзисторы.
  • Неисправные конденсаторы.
  • Несправные силовые тиристоры.
  • Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
  • Неисправный силовой автомат включения.
  • Неисправна регулировка мощности.
  • Неисправно реле.
  • Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
  • Неисправны диоды.
  • Замена платы управления.
  • Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Ремонт диодного моста2400
Ремонт платы управления1900
Замена вентилятора охлаждения300
Замена амперметра2600
Замена таймера включения /выключения4600
Замена переключателя режимов тока зарядки2700
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов1500
Перемотка трансформатора1000
Замена предохранителя400
Замена температурного датчика600
Восстановление корпуса устройстваот 2706
Замена дисплеяот 1901
Замена регулятора токаот 905

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства? Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей – эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства? Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр? Есть такая услуга по Москве – стоимость 1400 рублей, по Московской области – до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету? Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт? Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме? Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен. Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра? Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра? Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов? Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Телефон: +7 (498) 619-56-38

Нагрузочная вилка

Это, пожалуй, самый проф метод проверки состояния аккума. Обычно таковой способ употребляется на 100. В чем его сущность? Устройство

подключается к клеммам батареи и дает ток недлинного замыкания.

Другими словами нагрузочная вилка имитирует работу стартера и указывает, в какой степени вольт проседает аккумулятор при попытке водителя завести мотор. Это самая четкая схема проверки состояния АКБ. Чтоб верно считывать показания, помните, что после нагрузки напряжение на аккуме надо сделать двух или больше 10 Вольт. Когда батарея проседает до 9 и ниже, означает, она уже слабенькая. Таковой аккумулятор будет стремительно разряжаться зимой.

Как правильно зарядить АКБ без снятия с машины

На практике многие начинающие водители не знают, как решить внезапно возникшую проблему

На самом же деле все не так сложно, главное, следовать определенной инструкции, не забывая об общих мерах предосторожности

Фольксваген

В качестве наглядного примера можно привести алгоритм действий для такой популярной марки авто, как Volkswagen. Заключается он в выполнении следующих шагов:

  1. Прежде всего, необходимо выполнить попарное подключение проводов зарядного устройства к выводам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу).
  2. При необходимости можно не снимать даже аккумуляторную пробку и в этом случае выделяющиеся в процессе зарядки вещества будут выходить через вентиляционные отверстия в самой пробке.
  3. При отсутствии роста показателя плотности кислоты в течение двух часов констатируется полный заряд АКБ.

Далее этот показатель должен автоматически идти на спад.

Рено

Практически идентичные действия рекомендуется совершать и при зарядке без снятия АКБ на моделях Renault, хотя опытные автомобилисты все же советуют ограничиваться только одной плюсовой клеммой, снимая минусовую. Кроме того, следует следить за тем, чтобы зарядные клеммы не соприкасались с кузовом авто.

Пежо 308

Вот и эта французская малолитражка может запросто заряжаться без снятия батареи, что даже полезнее для самого авто, если учитывать испарение электролита во время зарядки в снятом состоянии

При этом важно соблюдать последовательность подключения, дабы избежать выхода из строя предохранителей на используемой зарядке

Напряжение в этом случае должно составлять 14-16 В при сохранении постоянной силы тока и начальном ее показателе в 25-30 А. По мере заряжения АКБ этот показатель будет постепенно снижаться, и если приходится работать с бустерами, то все эти величины довольно легко проконтролировать.

Форд Куга

Батарея американского кроссовера также заряжается двумя способами: со снятием и без. В этом случае максимальный уровень напряжения не превышает 15,5 В, поскольку все, что выше, уже опасно для автомобиля. Кроме того, есть ряд других условий, обязательных для соблюдения. Среди них:

  1. Подключение к сети должно осуществлять только после подсоединения зарядки к батарее. Отключение производится в той же последовательности – сначала зарядка от сети, а потом уже от АКБ.
  2. Недопустимым является запуск двигателя и других силовых агрегатов во время заряда.
  3. В первую очередь подключается «плюс», а потом «минус». Отключение производится наоборот – сначала «минус», а потом «плюс».

Амперы и мультиметр: что это такое

Ампер — это единица, в которой измеряется сила, присутствующая у электрического тока в системе СИ. Измерители для ее определения именуют мультиметрами, которые бывают цифровыми и аналоговыми или стрелочными.


Напряжение в сети разное

Отличия между ними есть. В первом случае информация отображается на жидкокристаллическом экране, во втором присутствует стрелочная шкала. У аналогового аппарата слишком высокая погрешность в замерах. При работе с ним нужно исключить малейшие колебания. В противном случае, результат может быть неточным. Цифровой более:

  • удобный;
  • надежный;
  • функциональный;
  • практичный;
  • универсальный.


Устройство прибора несложное

Немного теории об аккумуляторах

Любой аккумулятор (АКБ) — накопитель электрической энергии. При подаче на него напряжения энергия накапливается, благодаря химическим изменениям внутри батареи. При подключении потребителя происходит противоположный процесс: обратное химическое изменение создаёт напряжение на клеммах устройства, через нагрузку течёт ток. Таким образом, чтобы получить от батареи напряжение, его сначала нужно «положить», т. е. зарядить аккумулятор.

Практически любой автомобиль имеет собственный генератор, который при запущенном двигателе обеспечивает электроснабжение бортового оборудования и заряжает аккумулятор, пополняя энергию, потраченную на пуск мотора. Но в некоторых случаях (частый или тяжёлый запуск двигателя, короткие поездки и пр.) энергия аккумулятора не успевает восстанавливаться, батарея постепенно разряжается. Выход из создавшегося положения один — зарядка внешним зарядным устройством.

Как узнать состояние батареи

Чтобы принимать решение о необходимости зарядки, нужно определить, в каком состоянии находится АКБ. Самый простой вариант — «крутит/не крутит» — в то же время является и неудачным. Если батарея «не крутит», к примеру, утром в гараже, то вы вообще никуда не поедете. Состояние «не крутит» является критическим, а последствия для аккумулятора могут быть печальными.

Оптимальный и надёжный метод проверки состояния аккумуляторной батареи — измерение напряжения на ней обычным тестером. При температуре воздуха около 20 градусов зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключённой от нагрузки (!) батареи следующая:

  • 12.6…12.7 В — полностью заряжена;
  • 12.3…12.4 В — 75%;
  • 12.0…12.1 В — 50%;
  • 11.8…11.9 В — 25%;
  • 11.6…11.7 В — разряжена;
  • ниже 11.6 В — глубокий разряд.

Нужно отметить, что напряжение 10.6 вольт — критическое. Если оно опустится ниже, то «автомобильная батарейка» (особенно необслуживаемая) выйдет из строя.

Правильная зарядка

Существует два метода зарядки автомобильной батареи — постоянным напряжением и постоянным током. У каждого свои особенности и недостатки:

  • Зарядка постоянным напряжением — годится для восстановления заряда не полностью разряженных батарей, напряжение на клеммах которых не ниже 12.3 В. Процесс заключается в следующем: к клеммам батареи подключают источник постоянного тока напряжением 14.2–14.7 В. Окончание процесса контролируют по току потребления: когда он упадёт до нуля, зарядка считается оконченной. Недостаток такого способа — возможно большой начальный зарядный ток; чем сильнее батарея разряжена, тем выше ток. Преимущества метода очевидны — вам не нужно постоянно регулировать ток зарядки, аккумулятору не грозит перезарядка, если вы про него забудете.
  • Зарядка постоянным током — самый распространённый и надёжный способ. В этом режиме ЗУ выдаёт постоянный ток, равный 1/10 ёмкости батареи. Окончание процесса зарядки определяется по напряжению на батарее — когда оно достигнет 14.7 В, заряжать батарею прекращают. Недостаток такого метода — батарею можно испортить, не сняв вовремя с зарядки.

Троксевазин-гель

Можно ли заряжать дома?

В случае отсутствия гаража допускается возможность подзарядки АКБ в квартире. Однако делать это лучше на балконе. В свое время этого процесса электролит выделяет вредный для человека сернистый газ и хлористый кислород. При его вдыхании вам головокружение и тошнота. Потому заряжаем в очень отдаленном и отлично открытом помещении. Также смотрите за состоянием электролита.

Нельзя допускать, чтоб аккумулятор бурлил. Это понижает его ресурс. Примерно легковой 60-амперный аккумулятор заряжается за 7-8 часов. При всем этом на ЗУ необходимо выставлять наименьшую силу тока. Для АКБ вредоносны стрессовые нагрузки. Если батарея длительно заряжается, либо одна из банок закипела через полчаса, означает, она неисправна.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

  • силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Это интересно: Пересчет потребленной электроэнергии в многоквартирном доме — разбираем вопрос

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.

зарядка Наборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Ремонт

Есть четыре
способа, как починить зарядку на Айфон
5S или других моделей, и
мы рассмотрим каждый подробней.

Починка изолентой

Это способ,
который помогает предотвратить серьезные
повреждения. Он актуален, когда нарушение
изоляции провода только начало себя
проявлять.

  1. Берем
    плотную изоленту.
  2. Обматываем
    кабель в месте повреждения и на 2-3
    сантиметра в обе стороны от него.
  3. Отрезаем
    лишнее.

Такой кабель
будет выглядеть не эстетично, но прослужит
еще долго.

Термоусадка

Этот способ
предполагает использование термоусадочной
трубки. Надежней предыдущего. Выполняется
ремонт следующим образом.

  1. В
    хозяйственном магазине приобретите
    термоусадочную трубку. Это специальный
    материал, который сужается при нагреве.
  2. Отметим,
    что подбирать трубку нужно в соответствии
    с диаметром кабеля, а точней, коннектора,
    поскольку он также будет защищен.
  3. Надеваем
    трубку на кабель, при этом заходя на
    5-7 миллиметров на сам разъем. Длину
    подбираем в зависимости от размера
    поврежденной области, если она небольшая,
    то достаточно 5 сантиметров трубки.
  4. Далее
    короткими подходами (по несколько
    секунд) нагревайте трубку зажигалкой
    или спичкой.
  5. Усадка
    происходит при температуре от 110
    градусов. Процедуру нужно проводить
    до тех пор, пока материал плотно не
    сядет на кабель.

Важно не
перегреть кабель, поскольку существует
риск усугубить ситуацию

Пайка

Предыдущие
способы эффективны только при повреждении
изоляции, но не при внутренних разрывах
кабеля. В случае их наличия придется
прибегнуть к помощи паяльника. Ремонт
проводится по инструкции.

  1. Зачистите
    провода. В частности, уберите немного
    внешней изоляции, а после очистите жилы
    от внутренней.
  2. На край
    каждого контакта нанесите по капле
    флюса. Далее соедините по цветам провода
    и прихватите соединения паяльником по
    очереди.
  3. Каждый
    контакт отдельно нужно обернуть
    изолентой, чтобы не произошло замыкание.
  4. Всю
    конструкцию покройте изолентой или же
    наденьте термоусадочную трубку.

Такой вариант починки возможен, если
кабель зарядки порвался на достаточном
расстоянии от коннектора. В противном
случае припаять его к проводам не
удастся. Для ремонта нужно вскрывать
штекер и прикреплять провода непосредственно
на плату. Рассмотрим подробней инструкцию.

  1. Сначала
    нужно разобрать кабель. Для этого
    разрезаем корпус и аккуратно демонтируем
    коннектор. Пластик выкидывать не нужно.
  2. Удаляем
    все металлические части и снимаем
    силикон с поверхности устройства.
  3. Под ним
    находится небольшая микросхема, с
    которой аккуратно снимаем клей.
  4. Теперь
    нужно залудить контакты с помощью
    припоя.
  5. После
    этого проводится распиновка (припайка
    контактов).
  6. Далее
    нужно проверить работоспособность
    кабеля и собрать его.

Не нужно
заниматься этим самостоятельно, если
не уверены в своих силах. Вы можете
только усугубить положение.

Ремонт за счет другого USB

Одна из
возможных причин поломки – выход из
строя коннектора, в таком случае
приведённые ранее способы не помогут.
Здесь возможен только ремонт с
использованием другого кабеля. Отметим,
что брать лучше провод, который неисправен,
но вы уверены, что коннектор работает.

Сам процесс
подразумевает припайку нового коннектора
к другому кабелю. Выполняется это по
инструкции, которая приведена для
обычной пайки в предыдущем пункте.

Ремонт зарядного устройства для аккумулятора автомобиля

Уважаемые клиенты, в нашей мастерской можно отремонтировать неисправные пуско-зарядные устройства. Ремонт Вашего зарядного устройства для АКБ займет в среднем от 1 дня до 3-х дней. Первичную диагностику пуско-зарядного устройства можно произвести сразу же на месте.

Чтобы более детально узнать о поломке и сроках починки ЗУ для АКБ, позвоните в наш

сервисный центр по ремонту зарядных устройств : +7 (495) 532 5750

Мы ремонтируем, восстанавливаем, меняем, настраиваем, тем самым, устраняем практически все неисправности в пуско-зарядных устройствах.

Небольшой список основных работ по ремонту:

  • Отсутствует ток на выходе
  • Устройство не включается
  • Нехарактерные звуки внутри устройства
  • Запах из пуско-зарядного устройства

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 532-57-50

Телефон: +7 (985) 020-92-30

Адрес: г. Москва, Зеленодольская, д. 2/40, метро Рязанский пр-т, 300 метров от метро.

Вы всегда можете получить ответы на интересующие Вас вопросы у наших специалистов.

Наши цены

При больших объемах бытовой техники – уточняйте цены у менеджера. С нами почти всегда можно договориться о хороших скидках.

Компания ТехПрофикс оказывает услуги по ремонту смартфонов, ремонту ноутбуков, ремонту кофемашин, парогенераторов, СВЧ, электробритв, мультиварок, пылесосов, увлажнителей воздуха, планшетов, стиральных и посудомоечных машин, а также электрических плит российского и зарубежного производства.

Наши профессиональные мастера осуществляют ремонт крупной техники (стиральных машин и электроплит) с выездом на дом по ВАО и ЮВАО Москвы и ближнему Подмосковью.

Ремонт на дому любой сложности производят самые квалифицированные специалисты (ремонтники) у которых за плечами огромный опыт работы и они не нуждаются в обучении.

Стоимость ремонтных работ, включая материалы, будет озвучена мастером после полной аппаратной диагностики, все цены, указанные на сайте, являются стоимостью за выполненные работы и являются минимальными. При заказе ремонта диагностика осуществляется бесплатно. В случае отказа от ремонта Вы оплачиваете только выезд мастера либо, если аппарат привезен в сервисный центр, 300 р. за диагностику.

Зарядное устройство для аккумулятора

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов представляют собой электроприбор, который рано или поздно выходит из строя. Ускоряют поломку неправильная эксплуатация, неподобающее хранение и время.

При выходе из строя прибора предстает выбор – либо чинить все самостоятельно, либо искать адреса для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Если второй вариант подойдет каждому, то выполнить все самостоятельно может только человек щепетильный, готовый внимательно изучить вопрос, либо знакомый с электроникой и микроэлектроникой.

Датчик ABS

Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.

Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.

С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.

Меры безопасности

При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:

  1. Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
  2. При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
  3. Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
  4. При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.

Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины. https://www.youtube.com/embed/NvpyuHqKQeY

https://youtube.com/watch?v=NvpyuHqKQeY

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков своими руками — схемы

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков — в устройстве ноутбука, блок питания наиболее подвержен поломкам. В случае появления проблем в питании лэптопа, скажем, зарядка аккумулятора происходит не так как надо либо короткое время держится накопленный заряд в батареи. Тогда вот для вас небольшой материал на эту тему:

Сам адаптер выполнен в стандартной пластиковой коробке, обычно черного цвета, внутри которой расположен преобразователь импульсного типа с выходным напряжением 19v и током 3А. Это стандартная конструкция для многих ноутбуков и единственное, что их отличает друг от друга — разъем питания. Для наглядности предоставляю здесь три принципиальные схемы адаптеров для ноутбуков.

Для увеличения кликните по картинке

Если в определенный момент батарея ноутбука перестала совсем заряжаться, то первым делом нужно проверить зарядное устройство на предмет его исправности. При отсутствии свечения сетевого индикатора указывает на то, что проблема скорее всего кроется именно в блоке питания. Именно с него и следует начинать искать неисправность, а затем принимать решение — делать ремонт ему или приобретать новый.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков

Здесь мы поэтапно рассмотрим всю процедуру ремонта, и что нужно будет для этого сделать.

1. Во первых сначала необходимо добраться до самой платы блока питания, для этого воспользовавшись ножом нужно аккуратно разделить корпус БП на две половины.

2. Затем, после того как вы вскрыли корпус, нужно демонтировать радиатор охлаждения, а что бы было удобнее было снимать его, предварительно отсоедините провод питания.

Часто встречающаяся неисправность

3. Наиболее часто встречающейся поломкой в зарядном устройстве ноутбука является короткое замыкание в проводе питания. Происходит это ввиду частого его скручивания и как правило появляется такая проблема в районе разъема. Следовательно, КЗ влечет за собой выход из строя выпрямительного диода, установленного в цепи питающего напряжения.

Для выявления предполагаемой неисправности, на следующим шаге нужно прозвонить мультиметром питающий провод на предмет короткого замыкания, а также проверить выпрямительный диод.

4. В случае обнаружения пробоя диода его следует заменить на новый. Для выполнения этого, необходимо выпаять из платы теплоотвод и сам диод, затем установить новый и запаять обратно в плату.

Установка диода

5. После того как вы поставили на место новый диод и запаяли его, нужно отрезать лишние концы выводов, а место пайки очистить от флюса и обработать спиртом. Для обеспечения лучшего контакта диода с радиатором, на подложку диода рекомендуется нанести тонкий слой теплопроводной пасты, например: КПТ-8.

6. Теперь нужно смонтировать радиатор на свое место, но прежде следует сделать ремонт провода питания, то-есть убрать короткое замыкание. Делается это таким образом — отрезается разъем в месте, где был перекручен шнур и произошло КЗ. Далее срезается изолирующий слой штекера и убираются оставшиеся концы провода.

Ремонт провода

7. Убрать пять миллиметров изолирующего слоя на шнуре, одеть на провод отрезок термоусадочной трубки, зачистить жилу и припаять на свои места в разъеме, при этом не перепутайте «плюс» с «минусом», смотрите на фото. Прозвонить, нет ли опять короткого замыкания и убедившись в его отсутствии поместить штекер в термоусадочный кембрик, а затем нагреть его для усадки по форме.

8. На этом шаге реставрированный провод в обратном порядке припаивается к печатной плате с обязательным соблюдением полярности. Контактная площадка на печатной плате обозначенная символами «GND» служит для подключения «минусового» провода.

9. Корпус зарядного устройства собирается в такой же последовательности, как и разбирался. Однако, прежде чем садить все на клей, убедитесь в его работоспособности, а потом уже нужно будет склеить все как было.

Ремонт зарядного устройство для ноутбука своими руками

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации