Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 16

Возможно ли сделать бестопливный генератор энергии своими руками?

Топ 5 советов по выбору холодильника

В результате анализа отзывов о разных моделях и общения со специалистами мы подобрали 5 советов на что обращать внимание при выборе между встраиваемым и обычным холодильником:

Для тех, кто делает капитальный ремонт с возможной перепланировкой, обратите внимание на встраиваемые холодильники, потому как их удобно скрыть в нишах и шкафах. Так вы расширите полезное пространство.
Если вам нужна универсальная техника, то обычный холодильник подойдет для этого лучше

Он не требователен к месту установки.
Если нужно, чтобы холодильник привлекал внимание — спрятать его лучший вариант. В таком случае выбирайте встраиваемые модели. Также встраиваемая техника хорошо подходит для использования в офисах и других общественных местах приема пищи — они не бросаются в глаза и не портят официальный стиль помещения.
А для творческих личностей и любителей перестановок обычный холодильник будет спасением, когда они вновь захотят начать жить по-новому.
Если бюджет на покупку устройства ограничен — лучше потратьте средства на хорошую модель обычного холодильника от проверенного бренда.

Посмотрите видео о монтаже холодильника

Проблемы в «карусели»

Самую явную проблему, пожалуй, проще всего объяснить на «Космической одиссее». Радиус корабля составляет примерно 8 метров. Несложными вычислениями получаем, что для достижения ускорения равного g потребуется угловая скорость в примерно 1,1 рад/с, что равняется примерно 10,5 оборотам в минуту.

При таких параметрах получается, что в силу вступает эффект Кориолиса. Если не углубляться в технические подробности, то проблема в том, что на разной «высоте» от пола на движущиеся тела будет действовать разная сила. И зависит она от угловой скорости. Так что в нашей виртуальной конструкции мы не можем себе позволить вращать корабль слишком быстро, поскольку это чревато проблемами, начиная от внезапных неинтуитивных падений, заканчивая проблемами с вестибулярным аппаратом. А с учетом вышеупомянутой формулы ускорения, не можем мы себе позволить и маленький радиус корабля. Поэтому модель космической одиссеи отпадает. Примерно та же проблема и с кораблями из «Интерстеллара», хотя там с цифрами все не так очевидно.

Вторая проблема находится, так сказать, с другой стороны спектра. В романе Ларри Нивена «Мир-Кольцо» корабль представляет собой гигантское кольцо с радиусом примерно равным радиусу земной орбиты (1 а.е. ≈ 149 млн км). Таким образом, получается, что вращается он с вполне удовлетворительной скоростью, чтобы эффект Кориолиса был незаметен для человека. Все, казалось бы, сходится, но есть и одно но. Чтобы создать такую конструкцию понадобится невероятно крепкий материал, который должен будет выдержать огромные нагрузки, ведь один оборот должен занимать около 9 дней. Как обеспечить достаточную прочность такой конструкции человечеству неизвестно. Не говоря уже о том, что где-то нужно взять столько материи и все это дело построить.

Мир-Кольцо

В случае с Halo или «Вавилон 5» все предыдущие проблемы вроде как бы отсутствуют. И скорость вращения достаточная для того, чтобы эффект Кориолиса не имел негативного воздействия, и построить такой корабль в принципе реально (хотя бы теоретически). Но и у этих миров есть свой минус. Имя ему — момент импульса.

Станция из Вавилона 5

Раскручивая корабль вокруг оси, мы превращаем его в гигантский гироскоп. А отклонить гироскоп от своей оси, как известно, довольно сложно. Все именно из-за момента импульса, количество которого должно сохраняться в системе. А это значит, что лететь куда-то в определенном направлении будет тяжело. Но и эта проблема решаема.

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Как работает энергетическая машина Джо Ньюмана

Джо Ньюман и его энергетическая машина

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

СВП:

Дуга направления и накопитель лучевого потока — 1 на каждое ядро реактора;

Экран разряда нестабильности (ограничивающее полотно) – 4 на каждой дуге направления, 4 – на камере нагнетания;

Накопитель мнимой массы (стабилизатор накапливаемого импульса) — 1;

Скручивающий ускоритель электромагнитного поля (СУЭП) – варьируется от 1 до 3;

  • Камера нагнетания — 1;
  • Ядро разгона и ускоритель барьерного перехода — 1;

Импульсные поглотители – ограничено размером ядра разгона;

Системы передачи нелучевой энергии (СПНЭ).

Принцип действия:

Сначала открывается путь для лучевого потока,
который попадает в зону действия дуги направления (чаще всего это кольцо), где
делится на нечётное количество параллельных потоков, поступающих прямиком в
ядро разгона через ускоритель барьерного перехода. В ядре разгона, путём
поглощения и отражения от импульсных поглотителей и особенности конструкции
самого ядра лучевых потоков, происходит постепенное, накопление внутриатомной
энергии, которая выводится из ядра в камеру нагнетания с помощью СПНЭ, которая
затем преобразуется при переходе в накопитель мнимой массы.

За скорость работы отвечает СУЭП,
который состоит из двух взаимозависимых зацикленных петель. Внутренняя его
часть отвечает за стабильность работы всего гравитационного двигателя, а
внешняя за навигацию — она подключена к линейному ускорителю частиц (корабельному
генератору гравитационного поля), из-за чего производится постоянный мониторинг
гравитационных связей.

При накоплении критического
количества мнимой массы, происходит синхронизация двух позиций: текущей и
заданной, с помощью вибрации разогнанного электромагнитного поля СУЭП. После
чего отключаются передача лучевого потока в ядро разгона и экраны разряда
нестабильности, служившие до этого момента ограничивающей силой для
распространения тепла, света, и сверхвысокоактивных частиц в двигателе. Критическое
количество мнимой массы, вырываясь из двигателя, начинает постепенный обмен
обозначенными участками в пространстве. По сути, просто «втягивая» корабль.

При опустошении накопителя мнимой
массы, снова включаются экраны разряда нестабильности, и процесс можно начинать
заново.

Исторические попытки понять гравитацию

Возможность создания антигравитации зависит от обнаружения и описания гравитации в квантовом измерении; по состоянию на 2020 год физикам еще предстоит открыть квантовую природу гравитации .

Летом 1666 года Исаак Ньютон наблюдал, как яблоко (разновидность « Цветок Кента» ) падает с дерева в своем саду, тем самым реализовав принцип всемирного тяготения . В Grundgedanken der allgemeinen Relativitätstheorie Альберт Эйнштейн (1879-1955) задумал гравитацию, возникающую конкретно в физической ситуации, когда материя и пространство вместе, где гравитация возникает как следствие того, что материя вызывает геометрическую деформацию внешнего (астрономического) пространства, имеющего плоскую форму. und Anwendung dieser Theorie in der Astronomie и Zur allgemeinen Relativitätstheorie , оба опубликованы в 1915 году. Эйнштейн, как независимо, так и вместе с Вальтером Майером , попытался объединить теорию гравитации Эйнштейна, общую теорию относительности , с электромагнетизмом , используя работы Теодора Калуцы ( опубликовано 1921), и Джеймс Клерк Максвелл , пытаясь включить гравитацию в квантовую теорию поля .

Теоретические квантовые физики постулировали существование квантовой гравитационной частицы, гравитона . Различные теоретические объяснения реальности квантовой гравитации включают теорию суперструн ( Габриэле Венециано, 1968 и др.), Асимптотическую теорию безопасности ( Стивен Вайнберг , 1976), квантовую теорию поля гравитации, ( Коннес, 1990). , теория причинных фермионных систем ( Finster 2006; Holland 1998 Nikolić 2003), теория E8 ( Lisi 2007) и ( Verlinde 2010).

Различные теоретические обращения к теме квантовой гравитации включают А. Масиаса и Х. Денена , авторов статьи 1991 года о классической и квантовой гравитации, в которой они отвергли спин частиц 1/2 теории Калуцы-Клейна . Стефан Коллион и Мишель Вогон являются авторами статьи 2017 года, в которой предлагается новый подход к идее Калуцы-Клейна о пятимерном пространстве-времени, объединяющем гравитацию и электромагнетизм, как расширении многомерного пространства-времени.

Что обещают производители бестопливных генераторов

В интернете можно найти разные сайты, которые предлагают купить БТГ, причём за весьма немаленькие деньги (в среднем – 12 т. р.). При этом каждый продавец по-своему объясняет принцип работы механизма.

Кто-то говорит, что бестопливный генератор работает на некоей «энергии земли», у других источником является эфир, а кто-то говорит о статической энергии, которая не подчиняется известным законам физики, но вполне реальна.

ВАЖНО! Теория эфира была актуальна до начала ХХ века, пока в 1910 году Эйнштейн не опроверг её в своей научной статье «Принцип относительности и его следствия в современной физике». На самом деле БТГ – красивая выдумка, и в природе не существует подобных приборов

На самом деле БТГ – красивая выдумка, и в природе не существует подобных приборов.

Тем не менее, для тех, кто плохо знаком с физикой, объяснений про эфир и «энергию земли» вполне достаточно чтобы купить дорогой, но бесполезный генератор.

Можно ли сделать бестопливный генератор своими руками

Если вы всё ещё сомневаетесь, попробуйте собрать такой генератор самостоятельно. В сети есть много разных схем по сбору БТГ в домашних условиях. Среди них нашлось два довольно простых способа: мокрый (или масляный) и сухой.

Масляный способ сбора БТГ

Вам потребуется:

  • Трансформатор переменного тока – необходим для создания постоянных сигналов тока;
  • Зарядное устройство – обеспечивает бесперебойную работу собранного устройства;
  • Аккумулятор (или обычная батарея) – помогает накоплению и сохранению энергии;
  • Усилитель мощности – увеличит подачу тока;

  Что такое литий ионный аккумулятор — устройство и виды

Трансформатор нужно подключить сначала к батарее, а затем к усилителю мощности. Теперь к этой конструкции подсоединяется зарядное устройство, и портативный БТГ готов!

Сухой способ

Вам потребуется:

  • Трансформатор;
  • Прототип генератора;
  • Незатухающие проводники;
  • Динатрон;
  • Сварка.

Объедините трансформатор с прототипом генератора при помощи незатухающих проводников. Используйте для этого сварку. Динатрон нужен для контроля работы готового прибора. Такой генератор должен проработать около 3 лет.

Успех и эффективность этих конструкций во многом зависят от вашей удачи. Она же потребуется, чтобы найти все необходимые элементы, указанные в инструкции. Но наверно вы уже догадались, что всё это вряд ли будет работать.

Генератор Адамса

В 1967 году на производство этого генератора был получен патент. БТГ оказался рабочим, но выдаваемая им мощность была настолько мала, что вряд ли с его помощью получилось бы обеспечить энергией даже маленькую комнату.

Но мошенников это не беспокоит. Поэтому в интернете можно найти сайты, продающие генератор Адамса. Только зачем тратить деньги на прибор, который не поможет сэкономить?

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Асинхронный двигатель

Магнитный двигатель

Двигатель постоянного тока

Бесколлекторный двигатель

Роторный двигатель: принцип работы

Шаговый двигатель. Принцип работы

Как и почему это работает

Идея принципиально нового подхода к движению в безопорном пространстве выдвигалась достаточно давно отцом-основателем теории волны-пилота французом Луи Де Бройлем. Доработавший доктрину Дэвид Бом сумел разработать теоретический фундамент для превращения квантовой механики в детерминированную теорию. Математически ему удалось обосновать возможность получения энергии при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шрёдингера.

Но только после издания в Кембридже в 2010 г. фундаментального 500-страничного труда нашего соотечественника Владимира Леонова «Квантовая энергетика. Теория Суперобъединения» (Quantum Energetics. Theory of Superunification) стало понятно, «как это работает».

Около 30 лет назад учёный выдвинул идею о квантованной структуре космического вакуума. В своё время он пришёл к выводу, что классические законы физики не позволяют понять, каким образом осуществляется квантовый импульс при молекулярном движении. Тогда-то он и решил создать собственную математическую теорию квантовой гравитации.

Отрадно, что о возможности несохранения импульса писал еще в 1967 году в журнале ЖЭТФ физик–теоретик, доктор физико-математических наук, профессор МГУ Борис Арбузов. Вместе с другим физиком–теоретиком, доктором физико-математических наук, профессором МГУ Эдуардом Смольяковым, и другими учеными, этот вопрос обсуждался за круглым столом «Тяга в будущее» еженедельника «Военно-промышленный курьер» от 11.06.2019.

Получается, что за счёт создания силы искусственного тяготения — антигравитации — аппарат и создаёт импульс без выброса массы. Естественно, для запуска двигателя требуется обеспечить его электрическим питанием, которое, тем не менее, исключает электрореактивный эффект. Но даже при использовании внешнего источника для входа в рабочий режим (использовался переменный ток 220/380 В при максимальном значении потребляемой мощности в импульсе не более 12 кВт) двигатель почти в 200 раз более эффективен, чем реактивные аналоги. Согласно уже проведённым расчётам, после того как будет доработана техническая часть и станет возможной рекуперация энергии, изделие будет способно «выдать» удельную силу более чем 1.000 Н/кВт, т. е. в 1.428 раз эффективнее, чем у жидкостного реактивного двигателя.

Не исключено, что по окончании программы стендовых испытаний и пробных пусков двигателя на орбите станет возможным опробовать детище Леонова в экспериментальном полёте на тот же… Марс, а колонизация Луны станет реальностью. Учитывая фантастические показатели аппарата, путешествие на соседнюю планету займёт считанные дни. Фактически это изобретение открывает человечеству всю Солнечную систему и даже позволяет шагнуть в дальний космос — к ближайшим звёздам.

Как за рубежом строят «свой» квантовый двигатель

Со времён лампочки Эдисона (которую, как известно, на три четверти изобрёл Александр Лодыгин) англосаксы умело скупают патенты и присваивают изобретения. Любопытно, что через несколько лет, после того как Леонов провёл первый эксперимент с квантовым прототипом и обнародовал свои результаты, в Великобритании появилось аналогичное изделие.

Не прошли незамеченными исследования В. Леонова и в Китае. Поднебесная собрала свой экземпляр прототипа Шойера и запустила его на орбите, добившись вполне ощутимого результата — 72 Н. Сегодня китайцы работают над увеличением удельного импульса тяги в 100 раз. Информацию о проведённых в лаборатории профессора Яна Цзюаня испытаниях обнародовал китайский телевизионный канал CCTV ещё в сентябре 2017 года.

Аналогичные разработки на основе квантовой теории Суперобъединения ведутся в лаборатории Eagleworks сектора DARPA научно-промышленным сектором американской «оборонки». Об этом ещё три года назад писал, например, авторитетный Journal of Propulsion and Power, который издаётся американским Институтом аэронавтики и астронавтики. А в 2015 году американская комиссия по науке рассмотрела с положительным заключением статью-отчёт «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler). Все эти труды опираются на изданный в Кембридже фундаментальный труд Владимира Леонова.

Может ли парад планет уменьшить гравитацию

Бытует мнение, что парад планет способен уменьшить гравитацию на нашей планете, но это чистой воды выдумка. Ну, или просто заблуждение.

Парад планет — это такое явление, когда планеты выстраиваются относительно Солнца в одну линию. Правда, на одной прямой они все равно не окажутся и будут небольшие отклонения по оси. Но этого достаточно, чтобы немного изменить гравитационное взаимодействие планет.

Если не вдаваться в физические формулы, то можно сказать, что сила гравитации тем больше, чем ближе друг к другу объекты или чем больше их размер. Например, Венера оказывает большое влияние на Землю из-за того, что она близко. При этом она не очень большая. Сатурн находится далеко, но он огромен, и поэтому тоже может оказывать влияние на Землю.

Находясь на поверхности нашей планеты, под гравитацией мы как правило понимаем не силу притяжения, а наш вес. Относительно других планет мы постоянно падаем вместе с Землей, но наш вес при этом не меняется.

Планеты не выстраиваются именно так. Отклонения все равно есть.

Впрочем, некоторый эффект от парада планет все же есть. Но мы все равно говорим, что его нет. Все из-за того, что отклонение получается очень небольшим. Если говорить о человеке, то он ”ощутит” это, как изменение веса примерно на одну миллионную грамма. Проще сказать, что изменения нет, чем высчитывать это значение.

Совсем другое дело, если говорить о влиянии на нашу планету гигантского по сравнению с ней Солнца или очень близкой к нам Луны. Оба этих небесных тела могут оказывать влияние на Землю, вплоть до появления приливов и отливов. Но в случае с планетами говорить о таком воздействии не приходится.

Что будет с телом около черной дыры

Некоторые ошибочные суждения предполагают, что тело, которое оказалось около черной дыры, должно быть разорвано на части. Не переживайте, этого не произойдет.

Когда какое-либо тело приближается к черной дыре, сила гравитации и приливные силы начинает очень сильно расти, но совсем не обязательно, что приливные силы становятся очень большими при подлете к горизонту событий.

Черная дыра совсем не обязательно должна разрывать тело на части

Приливные силы зависят от расстояние до тела и его размера

Важно, что расстояние считается от центра, а не от края. Размер черной дыры прямо пропорционален ее массе

Из этого можно сделать вывод, что если один и тот же предмет будет попадать в черные дыры разного размера, то только от массы черной дыры будут зависеть приливные силы. А исходя из сказанного о массе и размере, можно сделать вывод, что чем больше дыра, тем меньше приливные силы будут на горизонте.

То есть, если черная дыра будет относительно небольшой, она действительно может оказать влияние на подлетающие к ней тела. Но если размер черной дыры будет огромным, то она просто поглотит тело и все. На этом основаны некоторые фантастические фильмы, где герои попадают в черную дыру и с ними ничего не происходит.

В фильме Интерстеллар герои смогли пройти через черную дыру благодаря ее размеру.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Разновидности:

  • Стабильный выщелачиватель пространства (СВП) – единственный вид гравитационного двигателя для кораблей, способный полностью их поглотить, образуя вокруг двигателя гравитационный пузырь, смещающийся в заданную позицию.
  • Система нагнетённых врат (СНВ) – гравитационный двигатель, способный перемещать только объекты внутри его рабочей зоны – пространства, вокруг которого проходят силовые звенья и стабилизаторы гравитационного двигателя, так же, как и в первом случае, создающие пузырь, но который уже не пересекает заданное стабилизаторами пространство. Процесс происходит несколько дольше и плавнее, чем у СВП. В отличие от других двигателей малопригодны для промышленного использования. Создал рабочий прототип, а затем и запатентовал А.Лаганд.
  • Модификационный гибрид гиперпространственного и гравитационного двигателей – сложная система двухдвигателей, основанная на перемещениях, не зависимых от восполнения энергии за счёт реактора (восполняется за счёт самого гиперпространства), без определённых ограничений перемещения и способности в избегании опасных объектов (поверхности планет, звёзд и т.п.). Разработал и запатентовал Эхногат Жас.

Особенности развития генератора

Практические опыты Теслы показывают, что получить электричество можно с помощью генератора, двух катушек и одной дополнительной без первичного мотка, две обмотки. Если двигать работающую и пустую катушку рядом на расстоянии полуметра, а затем просто отодвинуть, то корона затухнет. При этом ток, который запитан, не изменит значение от положения в пространстве той, что не заряжается от сети. Объяснение возникновения и поддержания подобной энергии в пустой вторичной обмотке легко объяснимо.

Когда развивалась электротехника, станции строились на переменном токе. Эти постройки были маломощными, покрывали одну сеть предприятий, которые были оснащены разным оборудованием. Несмотря на это, возникали такие ситуации, при которых генераторы работали вхолостую из-за перепадов напряжения. Пар заставлял турбины вращаться, двигатели работали быстрее, нагрузка на ток уменьшалась, в результате автоматика перекрывала подачу давления. В итоге нагрузка пропадала, предприятия переставали функционировать из-за раскачки тока, и их приходилось отключать. В процессе развития ситуацию стабилизировали подключением параллельной сети.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Материалы, применяемые
для изготовления токопроводящих жил, должны соответствовать:

катанка алюминиевая — ГОСТ 13843-78;

катанка медная — ТУ
16.К71-003-87;

пруток алюмомедный — ТУ
16.705-144-80;

проволока (при
кооперационных поставках):

медная — ГОСТ 2112-79;

алюминиевая — ГОСТ 6132-79;

медная луженая — ТУ
16.505.850-75;

олово — ГОСТ 860-75;

оловянно-свинцовые сплавы —
ГОСТ 21930-76.

(Измененная редакция, Изм.
№4).

2.2. Проволока должна быть
скручена в стренгу или в жилу правильной пучковой или реверсивной скруткой.
Допускается скрутка жил классов 3-6 из сердечника, скрученного пучком, и
последующих повивов из стренг.

При правильной скрутке не
допускается перекрещивание проволок или стренг, расположенных в одном повиве.

Допускается обрыв или
пропуск проволок в жилах классов 3-6 и уплотненных жилах класса 2 при
соответствии электрического сопротивления жил требованиям настоящего стандарта.

2.3. Соседние повивы жил
должны быть скручены в одну или противоположные стороны.

2.4. Направление скрутки
наружного повива жил, при необходимости, должно оговариваться в стандартах или
технических условиях на кабельные изделия.

2.5. удален, (Измененная
редакция, Изм. №3).

2.6. Способ соединения
отдельных проволок, стренг и жил всех классов должен, соответствовать технологической
документации, утвержденной в установленном порядке.

2.7. Жилы не должны иметь
заусенцев, режущих кромок и выпучивания отдельных проволок, а однопроволочные
жилы также раковин, выводящих размеры жилы за предельные отклонения,
установленные нормативно-технической документацией на кабельные изделия.

2.8. В готовой жиле
кабельного изделия допуск на диаметр отдельных проволок не нормируют. При этом
электрическое сопротивление жил должно соответствовать указанному в стандарте.

Что могут магниты

С глубокой древности магниты привлекали внимание беспокойных и ищущих людей. Но если до 20-го века попытки построить энергонезависимый двигатель основывались на притяжении разноимённых полюсов, то 75 лет назад парадигма изменилась

Прозвучит это парадоксально, но умы изобретателей стало притягивать отталкивание одноимённых полюсов магнита.

В середине 40-х годов, англичанин Сёрл придумал оригинальную конструкцию, которая была до гениальности проста, и до безумия непонятна. Вокруг кольцевого магнита, он разместил небольшие цилиндрические магнитики. При этом схему расположения полюсов он подбирал с таким расчётом, чтобы они отталкивались от центрального кольца. Назвали это устройство «диск Сёрла».

После раскручивания, магниты начали авторазгон, скорость достигла каких-то безумных величин, а потом произошло невероятное – диск взмыл в воздух и исчез. История описывает что Сёрл сделал ещё несколько подобных дисков, но почему-то идея не получила продолжения.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации