Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 29

Личный кабинет школьника (электронный дневник)

Текущий выпуск

№ 9 (2020): Выпуск № 9

Опубликован:

2020-09-21

Статьи

  • Прогнозирование хаотической динамики параметра потока отказов воздушных линий

    Ирек Минырахманович Галиаскаров , Мисрихан Шапиевич Мисриханов, Владимир Николаевич Рябченко, Андрей Вячеславович Шунтов

    4-10

    Требуется подписка

    PDF

  • Затраты энергии в высокотемпературном сверхпроводящем трёхфазном кабеле переменного ток

    Юрий Леонидович Буянов, Владимир Валентинович Желтов, Сергей Игоревич Копылов, Андрей Юрьевич Архангельский, Николай Николаевич Балашов, Николай Егорович Кабдин, Любовь Николаевна Копылова

    11-19

    Требуется подписка

    PDF

  • Генераторные выключатели для атомных электростанций

    Роберт Николаевич Шульга, Валерий Александрович Лавринович, Валерий Павлович Иванов, Владимир Алексеевич Сидоров, Татьяна Сергеевна Смирнова

    20-27

    Требуется подписка

    PDF

  • Молниезащита сетей наружного освещения

    Руслан Константинович Борисов, Василий Викторович Зажигин, Максим Николаевич Смирнов

    28-33

    Требуется подписка

    PDF

  • Повышение удельных характеристик асинхронных двигателей

    Константин Евгеньевич Кононенко, Анастасия Валентиновна Кононенко, Сергей Владимирович Крутских, Сергей Михайлович Мануковский

    34-39

    Требуется подписка

    PDF

  • Влияние формы тока дуги на реактивность эквивалентной схемы дуговых сталеплавильных печей

    Анатолий Михайлович Кручинин, Андрей Юлианович Чурсин

    40-44

    Требуется подписка

    PDF

  • Исследование процессов в синхронных генераторах при внутренних коротких замыканиях

    Александр Дмитриевич Каппес, Константин Игоревич Апросин

    45-53

    Требуется подписка

    PDF

Сообщения

  • Магнитное поле неидеальных катушек Гельмгольца

    Давид Эдгарович Харабадзе, Георгий Мевлудиевич Николадзе, Владислав Сергеевич Шевцов, Пётр Александрович Поляков

    54-57

    Требуется подписка

    PDF

  • Блокировка несанкционированного срабатывания быстродействующих выключателей в тяговой сети постоянного тока

    Лада Павловна Заторская

    58-61

    Требуется подписка

    PDF

О проекте

Работа на портале ТОС Web2edu рассчитана на разные категории граждан, участвующие в образовательном процессе. Поэтому система состоит из нескольких компонентов, способных удовлетворить потребности каждого пользователя:

  • электронные дневники для обучающихся и классные журналы;
  • возможность педагогам совместно готовится к занятиям;
  • проведение дистанционных курсов, уроков;
  • формирование итогов среди обучающихся и педагогического состава школ;
  • предоставление дополнительной правовой и учебной информации для всех категорий участников образовательного процесса.

Для работы на Web2edu необходим стабильный выход в интернет и стационарный компьютер либо ноутбук. После входа на портал пользователи могут решать вопросы на разных уровнях:

  1. Управление образования Пермского края.
  2. Администрация заведения.
  3. Педагогический состав.
  4. Обучающиеся и их родители (законные представители).

Ученикам

Современные школы сравнительно недавно перешли на ведение всей или частичной отчетности в электронном виде. Ученики могут войти в свой дневник и отследить успеваемость, просмотреть среднюю оценку за четверть, что позволяет им вовремя исправить ошибки, повысить балл. А также пользоваться информационными ресурсами для выполнения работ, создавать блоги, общаться с другими участниками, зарегистрированными в Web2edu, участвовать в различных конкурсах.

Родителям

Именно оценка является первостепенным показателем среза полученных знаний. Законные представители, подключенные и имеющие вход в личный кабинет Web2edu, могут контролировать успеваемость своих детей. Помимо этого, им доступна информационно-правовая база ресурса. В отличие от бумажного дневника, электронный позволяет:

  • получать выписку оценок с комментарием учителя;
  • отслеживать рейтинг обучающегося в сравнении с классом;
  • увидеть сведения о посещении и пропуска школы, отдельного занятия;
  • контролировать домашнее задание, проходящие темы уроков.

По необходимости каждый родитель может направить интересующий его вопрос через форму онлайн-консультации любому педагогу, включенному в систему Web2edu Пермского края. При этом можно получить рекомендации не только от преподавателя своей школы, но и высококвалифицированных специалистов из других общеобразовательных учреждений.

Педагогам

Современные возможности телекоммуникационной сети Web2edu, направлено на поддержку преподавателей различной квалификации и опыта работы. Здесь каждый может создавать свою “копилку” занятий, где будут храниться различные методические материалы, разработки уроков, файлы и прочее. Такое формирование электронной базы помогает более оперативно и результативно распределять свои нагрузки, составлять расписание, статистические отчеты. Использование современных методов работы с обучающимися дает возможность более эффективно проводить занятия.

Каждый педагог, который входит в систему Web2edu, может обмениваться своими знаниями, опытом с другими участниками, учителями, работающими в Пермском крае. А также принимать непосредственное участие в конкурсных программах, проводимых на портале.

Основные услуги

Проект был основан губернатором Пермского края и называется «Мамин выбор». Он создан для помощи родителям и их детям в получении дошкольного образования, которое сильно ограничено в городе.

Портал предоставляет пользователь следующие возможности:

  • проверка очереди в детских садах;
  • подбор и мониторинг учебных образования при помощи рейтинговой системы;
  • запись на учет в детский сад или подготовительные курсы перед поступлением в первый класс;
  • помощь в подаче заявлений в детские сады;
  • помощь при обмене учеников в заведениях.

Также портал оказывает частные услуги через негосударственных поставщиков образования. Например, это запись в частный детсад или дошкольную подготовку. Как правило такие программы являются платными.

Функционал для учеников:

  • получение домашних заданий, а также их отправка прямо в системе;
  • информирование об оценках;
  • программа по каждому предмету, а также количество часов и уроков;
  • интерактивное расписание предметов;
  • возможность участия в конкурсах, создания блога и добавление текстов и фотографий.

Функционал для родителей:

  • получение выписок с комментариями об успеваемости ученика;
  • рейтинговая таблица всех учащихся, построенная на основе оценок;
  • посещаемость занятий;
  • темы пройденных и будущих уроков;
  • программа предметов;
  • информация о домашнем задании;
  • получение консультаций от педагогов.

Функционал для преподавателей:

  • описание учебных программ;
  • расписание занятий и графика работы в целом;
  • консультация с руководством;
  • общение с другими преподавателями или учениками через блог;
  • назначение и загрузки домашних заданий в систему.

Проект «Образование веб 2.0» помогает родителям и детям по всему Пермскому краю, однако не предусматривает получение пособий согласно законодательству РФ.

Дело в том, что портал действует только в рамках одного субъекта государства и не может быть распределен по всей России.

Портал работает по следующему принципу:

  1. Школа или любое другое учебное учреждение подает заявку на сотрудничество с проектом.
  2. В течение некоторого времени портал свяжется со школой и примет решение. Далее заключается договор. Учреждение подключается к веб 2.0. Это делают специалисты компании сами.
  3. В школе каждому учителю выдадут логин и пароль для использования электронного журнала. Специалисты портала выдадут на каждый класс учетные записи. Они передаются родителям, а затем ученикам.
  4. Родители или ученики входят в систему и могут пользоваться электронным дневником через интернет. Преподаватели смогу выставлять оценки и редактировать их прямо в режиме онлайн.

Подключение школы к порталу

Собственник дошкольного учебного образования имеет право подключить свое заведение к системе «Образование веб 2.0». Для этого надобится подать заявку.

Способы подачи заявления на подключение ДОУ:

  • через службу поддержки по телефону +7 (800) 300-44-44;
  • позвонить в рекламную службу по номеру 238-52-80;
  • при помощи онлайн-заявки на сайте;
  • прислать электронное письмо на адрес  support@web2edu.ru или adv@web2edu.ruдля рекламы.

Пошаговая инструкция по подключению интернет-агрегатора:

  1. В самом низу страницы под заголовком «Подключение» выберите пункт «Подключение школы».

Подключение школы

  1. Выберите удобный способ связи. В качестве примера будет выбран первый способ – при помощи заявки онлайн. Нажмите на слово «заявка».

Способы сотрудничества

  1. Заполните все необходимые поля. Укажите ФИО, адрес месторасположения учебного учреждения, номер, контактный телефон, e-mail и при необходимости укажите дополнительную информацию. Укажите номер с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

Заявка на запрос для подключения

Ответ от службы поддержки будет получен в течение 2-х недель. Если обратная связь не будет установлена в течение месяца, то следует напрямую звонить в техподдержку.

Технические требования для подключения

После одобрения заявки, технические специалисты компании должны посетить учебное образование для установки оборудования и проведения первичного инструктажа. Помимо этого, для успешного подключения проект установил требования к оборудованию в школе.

Минимальные технические требования:

  • частота процессора не ниже 600 МГц, а ОЗУ не менее 256 МБ;
  • разрешение экрана 1024х768 или выше;
  • Microsoft Office или OpenOffice 2003 версии и выше;
  • подключение к интернету 256 Кбит/с;
  • отключенные блокировки прокси-сервера;
  • веб-браузер Internet Explorer0 с разрешением использования java-скриптов;
  • доступ к

Если все требования будут учтены, то проект быстро подключится к школе за несколько часов. Как правило, настройка занимает 2-3 часа без учета инструктажа.

Директор и системный администратор первыми должны получить все сведения об учетных записях, а также главные материалы по управлению и мониторингу баз данных электронных журналов и дневников.

Для сотрудничества других проектов с порталов инструкция представлена ниже:

  1. На главной странице сайта нажмите на вкладку «Сотрудничество и реклама».

Сотрудничество и реклама

  1. Внизу можно ознакомиться с дальнейшей инструкцией по сотрудничеству. Рекомендуется звонить по номеру 2-385-330. Ответ как правило моментальный.

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник)

Войти через госуслуги на pgu mos ru

Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Для входа в дневник-журнал могут понадобиться дополнительные сведения о родителе/ученике: электронная почта, номер телефона, паспортные данные и др. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис.

Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале.

Вход на мос дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области

Доступ к ОЭЖД столицы и МО предоставляется, когда ребенок зачислен в учебное учреждение. Данные для входа выдает классный руководитель.

Справка по функциональным возможностям системы

Электронный журнал

Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумажного носителя.

Учет успеваемости, посещаемости; ведение типов работ; раздельная работа с Контрольными и Домашними работами, включая журнал домашних работ; замечания и комментарии ученикам; календарно-тематическое планирование с автоподстановкой; домашние задания; личное расписание учителя; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок ученика; индивидуальные отчеты по ученикам.

Электронный дневник

Стандартное представление ученического дневника для родителей и школьников.

Расписание; домашнее задание; оценки и пропуски уроков; комментарии и замечания учителей; сводка по всем предметам; пропущенные темы уроков; графический мониторинг успеваемости по предметам и в целом; аналитика контрольных работ; СМС-оповещения для родителей об оценках, замечаниях и посещаемости.

Рабочее место завуча

Управление учительской нагрузкой и расписанием; управление заменами и формирование журнала замен; учет посещаемости и причин отсутствия; планирование графика контрольных работ; всевозможные виды отчетов и аналитики; журнал питания; учет движения учеников; формирование методических объединений. Специальный модуль для управления учебным процессом школы: АРМ Завуч.

Поддержка объединений ОУ в комплексы

Возможность для новообразованных учебных комплексов вести единую систему планирования и учета успеваемости, включать в систему учреждения дошкольного образования.

Поддержка индивидуальных особенностей образовательных учреждений

Различные системы оценивания (5-ти балльная, 10-балльная, 100-балльная, критериальная, безоценочная, рейтинговая, произвольная по запросу школы); поддержка как стандартных, так и произвольных учебных периодов – календарных и аттестационных; настройка простых и сложносоставных учебных подгрупп (в т.ч. поточное обучение).

Печать, сохранение, экспорт и импорт

Печать стандартных бумажных копий журнала для отчетности (позволяет перейти полностью на электронное ведение журнала); возможность экспорта и импорта данных в формате Excel; печать любых страниц журнала – по ученикам и по классу, а также печать вкладышей в дневник.

Модуль печати аттестатов

В ЭлЖур реализована возможность быстрого заполнения и вывода на печать стандартных форм аттестатов учащихся в соответствии с действующим Порядком заполнения аттестатов. Поддерживается печать на бланках любых типографий. В модуле предусмотрена возможность импорта данных из всех стандартных систем ведения ЭЖ – МРКО, ГШИС, Дневник.ру, ОЭЖД, NetSchool.

Отчеты и Аналитика

Поддержка как всех стандартных, так и авторских видов отчетности; новейшие методические аналитические показатели и отчеты по различным системам оценивания; графики и диаграммы по успеваемости и по группам учеников; индивидуальные доработки по запросу школ; модуль взаимосвязанных портфолио учеников и учителей с настраиваемыми принципами формирования.

Ознакомьтесь с возможностями школьных отчетов и учебной аналитики ЭлЖур.

Дополнительные технологии организации учебного процесса

Журнал дополнительного образования; индивидуальные домашние задания; формирование журналов дистанционного/надомного обучения, группы продленного дня.

Коммуникативные технологии

Система внутреннего обмена сообщениями – между родителями, учителями, администрацией; осведомленность учителя о просмотре родителями оценок и замечаний ученика; школьные объявления с настраиваемым отображением для целевых групп; смс и е-мейл оповещения об оценках, пропусках и замечаниях.

Электричество

Теоретический и научно-практический рецензируемый журнал.

Журнал «Электричество» основан в 1880 г. выдающимися российскими электротехниками, объединенными в VI (электротехническом) отделе Императорского Русского технического общества. В издании журнала было два перерыва (с 1918 по 1921 гг. и с 1941 по 1943 гг.)

В первом номере журнала в июле 1880 г. были определены его цели и задачи: «…разработка различных вопросов, относящихся до электротехники и распространение необходимых сведений как по теории электричества, так и по применению его в науке и общежитии…Журнал предназначается…сообщать все новейшие изобретения в этой области у нга и за границей…, следить за электрической литературой и давать отчеты о важнейших сочинениях…».

Тематика журнала менялась  в зависимости от развития электротехники и электроэнергетики, появления новых научных направлений в этих областях и в соответствии с задачами, состоящими перед наукой и техникой на разных этапах истории страны.

Следует отметить, что до 1930-х годов, когда в большом объеме начали издаваться научно-технические и производственные журнала, в том числе по  теплоэнергетике, радиотехнике, зарождающемуся телевидению и др., журнал «Электричество» постепенно прекратил публикацию статей по этим проблемам, отдавая предпочтение энергетике и электротехнике.

Но и после этого тематика журнала оставалась весьма широкой. В настоящее время тематика журнала соответствует номенклатуре специальностей ВАК.

Журнал «Электричество» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Согласно Перечню рецензируемых научных изданий ВАК, журнал публикует материалы, получившие положительную рецензию по группам специальностей научных работников, в соответствии с Номенклатурой специальностей: 

05.09.01 – Электромеханика и электрические аппараты (технические науки),

05.09.02 – Электротехнические материалы и изделия (технические науки),

05.09.03 – Электротехнические комплексы и системы (технические науки),

05.09.05 – Теоретическая электротехника (технические науки),

05.09.10 – Электротехнология (технические науки),

05.09.12 – Силовая электроника (технические науки),

05.14.01 – Энергетические системы и комплексы (технические науки),

05.14.02 – Электрические станции и электроэнергетические системы (технические науки),

05.14.08 – Энергоустановки на основе возобновляемых видов энергии (технические науки),

05.14.12 – Техника высоких напряжений (технические науки),

В тематике журнала отведено место для публикации исторических материалов, посвященных юбилейным датам крупных событий в электротехнике, выдающимся российским и зарубежным ученым, инженерам и предпринимателям, внесшим весомый вклад в мировую и отечественную электротехнику.

Главный редактор Бутырин Павел Анфимович, член-корреспондент РАН, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой теоретических основ электротехники НИУ «МЭИ».

С 1 июля 2016 г. издатель журнала – : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Периодичность выпуска – один раз в месяц, распространяется по подписке.

Подписной индекс в объединенном каталоге «Пресса России»  71106.

Публикация в журнале бесплатная. При перепечатке и использовании опубликованных материалов ссылка на журнал и авторов обязательна.

Полные тексты статей журнала представлены на платформе научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Почтовый адрес редакции: 111250 Москва, Красноказарменная ул., 14, НИУ «МЭИ». Редакция журнала «Электричество».

Телефон редакции (495) 362–74–85.  Электронная почта:  etr1880@mpei.ru; etr1880@mail.ru

Местонахождение редакции:  каф. ТОЭ, корп. З, 1-й этаж, комн. З-114 и З-116.

Статьи для рассмотрения на предмет публикации следует направлять по указанным электронным адресам.

Публикации в СМИ

История

2013/14 учебный год

  • Релиз четвертой версии системы
  • Выпуск специализированного модуля управления учебным процессом АРМ «Завуч»
  • 1000-е подключение образовательного учреждения
  • Более 100 школ, использующих ЭлЖур, полностью отказались от ведения бумажного журнала
  • Город Череповец централизованно подключается к системе ЭлЖур
  • Модуль «Печать аттестатов» открыт для ОУ, работающих на любых системах ведения электронного журнала

2012/13 учебный год

  • Релиз третьей версии системы
  • В Москве и Московской области подключено около 10% школ
  • Начало проведения вебинаров для школ
  • Проведение первой методической конференции по развитию функционала электронных журналов
  • Интеграция с ОЭЖД в соответствии с требованиями Департамента образования Москвы
  • Около 10 муниципальных районов и городских округов Московской области выбрали ЭлЖур для централизованного внедрения

2011/12 учебный год

  • Релиз второй версии системы
  • В Москве подключено более 100 школ
  • Лучшие по итогам учебного года московские школы, согласно рейтингу Департамента образования Москвы, работают с системой ЭлЖур
  • Люберецкий район Московской области (более 40 школ) – первый, централизованно выбравший систему ЭлЖур

Назначение и особенности

Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур –
многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который
сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной
деятельностью, а также позволяет формировать общее коммуникационное
пространство всех участников образовательной деятельности – от
администрации школы до учеников и родителей.

Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS,
что задает возможность ее масштабирования, т.е. позволяет релизовать
готовые решения на уровне муниципальных образований в целях организации
полноценного управления и мониторинга для органов управления
образованием в районах, городах, субъектах федерации.

Регистрация и вход

Родители могут зарегистрироваться на портале Образование веб 2 0 самостоятельно, но роль дают только администраторы, курирующие школу. Обычно по данному вопросу нужно обращаться к классному руководителю, завучу или директору образовательного учреждения. От них родитель получает логин и пароль.

Администраторам доступ выдается в Департаменте образования своего района. Тот в свою очередь запрашивают учетные данные для подключения в Техподдержке сервиса.

Можно зайти на сайт и без регистрации, ознакомиться с его основными правилами и предоставляемыми услугами. Однако для полноценного использования сервиса школа Пермского края должна быть подключена к Электронному журналу веб 2.0, а логин и пароль пользователя выданы администратором.

Вход в систему с помощью учетной записи ГОСУСЛУГИ

После того, как вам выдали определенную роль в Электронном журнале веб 2.0, можно попробовать осуществить вход на сайт. Для этого необходимо иметь действующую регистрацию на портале Госуслуги. Ученики до 14 лет могут входить по упрощенной учетной записи, а взрослым (Родители и Учителя) нужно ее подтвердить.

Чтобы войти в Электронный журнал веб 2.0, необходимо:

  1. Зайти на основную страницу сервиса.
  2. Нажать кнопку входа через Госуслуги.

Кнопка входа через Госуслуги в Электронный журнал веб 2.0
Ввести логин и пароль от личного кабинета на государственном портале. В качестве логина используется номер мобильного телефона или адрес электронки. Нажать «Войти». В окне появятся имя, фамилия и отчество пользователя и его роль.

Вход через Госуслуги

После первого входа через Госуслуги, учетная запись на портале Электронный журнал веб 2.0 автоматически привязывается к данному пользователю. Впоследствии ее можно открепить на старой версии сайта, нажав на соответствующую кнопку в верхней части страницы.

Открепить запись ЕСИА от Электронного журанала Веб 2.0

Вход по номеру телефона для родителей

Родители могут зайти в сервис Образование веб 2 Пермский край по номеру телефона. Кнопка для входа находится на главной странице сайта.

Вход по номеру сотового телефона для родителей

Потребуется ввести пароль, выданный куратором в школе. Логином выступает мобильный номер зарегистрированного родителя.

Вход по номеру телефона введение логина и пароля

Если не получается войти в свою учетную запись по номеру телефона, следует обратиться к классному руководителю. Он уточнит привязанный к сервису номер и заново выдаст пароль от личного кабинета.

Регистрация в личном кабинете

Первым делом каждый пользователь должен пройти авторизацию, чтобы получить доступ к порталу.

Всего существует несколько способов регистрации:

  • воспользоваться учетной записью портала госуслуг (ЕСИА);
  • зарегистрироваться через сайт web2edu.ru;
  • пройти авторизацию через мобильное приложение.

Инструкция по регистрации через ЕСИА:

Вход в учетную запись

  1. Далее в новом окне необходимо ввести логин и пароль, действующий на портале Госуслуг. Если отсутствует личный кабинет, то внизу страницы нужно нажать пункт «Регистрация». Пользователю необходимо указать ФИО, а также номер паспорта, регистрационные данные и ИНН. Нажмите кнопку «Войти», чтобы подтвердить переход.

Вход через госуслуги

  1. После перехода высветится сообщение, что пользователь не найден и требуется привязка. В новом окне нужно будет указать логин и пароль от самого проекта. Для этого необходимо обратиться к сотруднику учреждения или техническую поддержку проекта. Заполните пароль и логин и нажмите «Прикрепить».

Привязка учетной записи

После этого пользователь сможет приступить к заполнению электронного журнала и мониторингу за учениками. Также в случае неработоспособности программы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру +7 (800) 300 44-44.

Вход в личный кабинет доступен через мобильный телефон родителей. Это новая функция была введена на новой версии сайта портала.

Руководство по входу:

  1. Чуть ниже будет представлено два способа входа. Через кнопку «Войти» можно авторизоваться стандартным способом, как и через портал Госуслуг. Нажмите строчку «Вход при помощи сотового».

Вход по номеру телефона через новый сайт

  1. Введите номер телефона и привязанный пароль к учетной записи или полученный от завуча. Нажмите «Войти».

Вход по номеру для родителей

Также для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг можно воспользоваться онлайн-банкингом. Для этого нужно быть клиентом одного из предложенных списков банков.

Всего их трое сотрудничает с проектом:

  • Сбербанк Онлайн;
  • Тинькофф банк;
  • Почта банк.

Пользователи проекта могут скачать мобильное приложение с аналогичным функционалом. Следует помнить, что на данный момент программа находится в тестовом режиме, поэтому возможны технические проблемы.

Руководство по регистрации через мобильное приложение:

  1. Перейдите на сайт портала. Справа нажмите платформу, на которую желаете скачать приложение. Для IOS используется App Store, а для Android – Google Play.

Иконка для скачивания мобильного приложения

  1. Установите приложение на смартфон. Полное название программы «Enot – Электронный дневник». Откройте приложение.
  2. В новом окне появится два способа входа, а также инструкция по регистрации в ЕСИА. Выберите предпочтительный способ авторизации и введите необходимые данные.

Вход в мобильное приложение

  1. После ввода данных нажмите кнопку «Войти». Программа может периодически закрываться и не входить с первого раза под учетную запись, поскольку это тестовый вариант.

Кто может получить доступ к порталу?

Получение доступа к проекту, а также к дальнейшей авторизации на сервисе имеет следующий список лиц:

  • преподаватель;
  • родитель;
  • классный руководитель;
  • системный администратор;
  • сотрудник по ИТ-обслуживанию;
  • завуч и директор учреждения;
  • руководство районного управления образованием.

В первую очередь доступ выдается руководству детсада или школы, а затем персоналу, который занимается обслуживанием компьютеров и серверов. Только затем завуч или директор учебного заведения передает информацию преподавателям и после распространяется родителям.

Заключение

На сегодняшний день российскому туристу еще нужен загранпаспорт в Таиланд. Мало того, если путешественник планирует задержаться в стране дольше, чем на 30 дней, то ему следует позаботиться об оформлении визы заранее или подать документы на продление уже в самом Таиланде.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации